Penumbra: Black Plague (Пенумбра 2. Дневники мертвецов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Минимальные требования: Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Рекомендуемые:
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.2 Гб на винчестере
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор в России: Snowball Interactive
Издатель в России: 1C
Жанры: Adventure / 3D / 1st Person / Stealth
Трейлер:
Итак, перед нами продолжение серии Пенумбра.
После таинственной концовки предыдущей части, герой очнулся запертым.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выясняется что он находится в полярной лаборатории в Гренландии, а по шахтам
гуляет страшный вирус. Атмосфера игры сохранена почти без изменений.
Все то же отсутствие как такового оружия, скудность движений персонажа, компенсировано возможностью либо
в страхе убегать от врагов, либо закидывать их предметами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Странные посторонние звуки, намекающие на присутствие кого-то еще рядом.
Постоянное ожидание опасности. Темноты стало поменьше, но нам все так же не хватает света и батареек...
В совокупности с мрачным окружением, запутанной истории о страшном вирусе,
желания продолжения приключений, хорошей озвучке и общей мрачности игры,
получаем неплохое продолжении хорошей игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Продвигаемся вперед по линейному сюжету, по следам отца и пытаемся выяснить что же за коварный вирус всех поразил. Периодически отгадывая головоломки и применяя предметы на предметах
(сори за каламбур). Физика осталась на прежнем уровне. Предметы можно использовать как угодно в пространстве на все 360 градусов, используя их кинетические особенности.
Нагромождать горы из предметов, разгрeбаем завалы или строить их горками,
решая очередную головоломку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Разработчики немного перестарались с монстрами и почему-то лишили возможности их убивать.
Но от них легко можно убежать и спрятаться. Добавили больше и нудных головоломок,
порой надоедают. Но поскольку у серии был такой удачный старт, желание добраться до конца не пропадает
и игра проходится легко.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Заметно добавилось помещений и в некоторых местах даже придется по-блуждать,
без карты довольно сложно и взять с собой ее нельзя. Поклонникам серии игра придется по вкусу.
А так же и любым другим любителям хорроров, но обязательно с первой части.
Если к графике и физике могут быть какие-то претензии, то звук — выше всяких похвал.
Музыкальные композиции позволят с головой погрузиться в мир, придуманный разработчиками, а от каждого шороха по спине бегут мурашки. Отдельно стоит отметить отличную работу по локализации игры. Сотрудники Snowball Interactive вновь подтвердили свой высокий уровень профессионализма, голоса подобраны даже более удачно, чем в оригинальной английской версии.
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 03.05.2013 в 09:23.
Причина: Добавлено сообщение
Тип врагов во второй части значительно сокращён, но появляются они значительно чаще. Мутант — бывший сотрудник станций «Мануик», заражённый вирусом Туурнгайт, вероятнее всего мужского пола. Выглядит как небольшого роста существо, слабо похожее на человека, с огромными глазами, лишённое волосяного покрова и носа. Выдаёт себя слабыми хрипами. В отличие от собак из первой части, от мутанта можно убежать и убить его нельзя (за исключением некоторых сюжетных моментов, так же можно попробовать бить его коробкой в "морду" долгое время, тогда он может задохнуться). Зачастую вооружён фонариком и каким-нибудь оружием, типа трубы или ломика.
Червь — также, как и в первой части, появляется всего два раза. Первый раз — в видении героя, во второй — в жилищном комплексе, при этом только во втором случае игроку предоставляется возможность его уничтожить.
Собаки тоже появляются во второй части, но уже в виде трупов, а пауки — только в виде галлюцинаций.
New! Любые игры/приложения из Appstore по лучшей цене на Zhyk.ru![Клац] Продажа Origin, Steam и пр.[Клац] Продажа аккаунтов WoT[Клац] New! DarkOrbit: Баг/уязвимость на стенки [При нехватке мин ACM-1][Клац]
На протяжении игры вам время от времени будут попадаться загадочные артефакты. Как правило, они спрятаны в самых неожиданных местах, однако время, потраченное на поиски, окупится с лихвой.
Собрав все десять артефактов, вы узнаете пароль, который разблокирует забавную аркаду на компьютере Амабель Свансон. Кроме того, этот же пароль поможет открыть архив super_secret, находящийся в корневой папке игры. В нем все поклонники «Пенумбры» найдут богатую подборку графических материалов и ролик о создании проекта.
Список статуэток:
В столовой на кухне в навесном ящике
На складах на верху шкафа
В лазарете на трубах
В библиотеке под потолком (залезть на стол, потом на светильник, потом на бордюр, перепрыгнуть на шкаф)
На лесах рядом с местом поломки лестницы
В комнате техобслуживания (b455) в урне под мешком с мусором
В питомнике в левой (из трёх) собачьей будке
В исследовательской лаборатории в туалете в углу
В химической лаборатории в нижнем ящике стола
В жилой зоне 4, в раздевалке, под скамейкой
Еще добавлю, что на этой части стоит закончить с Пенумброй. Третья часть убогая, даже название не напишу.
Лучше сразу приступить к Амнезии.
Во вложениях карты уровней.
________________
Последний раз редактировалось HelfSEVEN; 26.04.2013 в 12:40.