|
31.01.2013, 23:50
|
#151
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
Товарищи подскажите, в каком из запросов копать кол-во уже переданных ресурсов(недельный лимит) между секторами.. что-то не могу найти(
|
|
|
02.02.2013, 14:38
|
#152
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
Ребята, подскажите как правильно ходить на локации чтобы постоянно получать бонусы. Можно в личку
|
|
|
03.02.2013, 09:03
|
#153
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
ага про локации тож хотел узнать бы.... Если кто знает чирканите в ЛС как и что делать...
|
|
|
04.02.2013, 09:15
|
#154
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 9
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
|
|
|
11.03.2013, 01:56
|
#155
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 25
Популярность: -3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
|
|
|
12.03.2013, 05:20
|
#156
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 154
Популярность: 2052
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 80 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
|
|
|
21.03.2013, 20:18
|
#157
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 42
Популярность: 760
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
|
|
|
22.03.2013, 10:28
|
#158
|
|
|
|
Сержант
|
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 154
Популярность: 2052
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 80 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот неделю назад у человека стали сами по себе караваны бегать. То ресурсы к кому то уйдут, то чертежи.
Видусов и другой заразы нет, логины и пароли сменил он а караваны как бегали так и бегают. Причем только в одной игре ))))))))))))
Значит кто-то всетаки подключился и пакостит . ну или админские проделки. Больше ничего в голову не приходит
|
|
|
|
|
|
Могли получить доступ к странице и узнать auth_key, пароль он сменил, но ключ остался прежним. Он мог сам дать ключ кому то.
Есть еще варианты, но об этом не буду говорить.
То что кто то сумел узнать секретный ключ (secret) приложения, с помощью которого можно получить auth_key, я не верю. Это маловероятно, и думаю тот кто это бы сумел сделать не стал бы заниматься банальным воровством ресурсов.
|
|
|
22.04.2013, 16:27
|
#159
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 17
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
Вопрос! можно ли обойти забаненый сектор )), выскакивет табличка ваша учетная запись заблокирована администрацией игры на неопределенный срок, причина Мультоводство (BotChek). И после этого игра соответственно не коннектится, так вот через поимку пакетов можно это обойти?
|
|
|
24.08.2013, 17:14
|
#160
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
расчет sign-code сейчас такавой
PHP код:
/* POST /GeoVk/Segment01/segment.ashx HTTP/1.1 sign-code c11626816195fc3f673bfde49ddc5bf3 signin-authKey abvgdyeyozhzi1234567890 signin-userId vk12345678 server-method SignIn */
$method='SignIn'; $_userSocialId='vk12345678'; $_userSocialAuthKey='abvgdyeyozhzi1234567890'; $data='{"s":{"tg":0,"x":null,"s":null,"a":true,"i":"vk12345678","t":0,"u":"http://173.45.106.130/geo/content/ui/icons/mamba_no_pic.jpg","p":null,"d":"Imya;;null;null;0;;","n":"Imya ","l":null},"f":[""],"mr":"","l":"","i":"pp0"}'; $paramTextForSignatureCalculation = $method.($_userSocialId == null ? '' : $_userSocialId).($_userSocialAuthKey == null ? '' : $_userSocialAuthKey);
$loc_3 = 'The Matrix has you...'.$data.$paramTextForSignatureCalculation; $loc_4 = md5($loc_3); print $loc_4;
Последний раз редактировалось YaSerega; 24.08.2013 в 17:20.
|
|
|
05.09.2013, 12:39
|
#161
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 8
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Правила Войны - ядерная стратегия!
Может кто знает, но я не нашёл тут чтото похожего.
Опишу как визуально накрутить армию в Правилах Войны. Армия конечно будет только показушная, но трата ресурсов будет соответствовать этой армии.
Итак, нам потребуется Cheat Engine и калькулятор.
Вся сложность в том, что количество армии выдаётся не на прямую, к примеру 1000 крейсеров, а по формуле:
Q=N*8+6
где,
Q - Искомое число
N - Количество войск в секторе
6 - постоянная
Пример:
Ищем нашу 1000 крейсеров.
Q=1000*8+6=8006 - это число ищем в Cheat Engine среди обычных 4-х байтных чисел.
Чтобы подставить армию, делаем такую же операцию, только N будет наша "хотелка"
Есть ограничения:
1. Число войск одного вида ограничено 250 000 юнитов.
2. Число войск может быть отрицательным, тогда их количество будет ограничено только 4-х байтным максимумом. Естественно армия будет находится в секторе со всеми вытекающими последствиями, как то прирост кредитов в час (внимательно, именно ПРИРОСТ, а не расход!).
Конечно на излучатель с такой армией не пойдёшь, но применения найти этому можно.
Если кто ещё смог сломать чтото с помощью Cheat Engine, делитесь.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:31.
|
|