у меня вот с таким как-то работает - но если кто доработает до совершенства буду признателен
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<FoxBotOffsets xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:xsd="http://www.w3.org/2001/XMLSchema">
<FreezeFunction>00D2F098</FreezeFunction>
<FreezeFlag>00D2E444</FreezeFlag>
<GameRun>D2EBE4</GameRun>
<HostPlayerStruct>28</HostPlayerStruct>
<PlayerName>6D8</PlayerName>
<PlayerHP>4CC</PlayerHP>
<PlayerMP>4D0</PlayerMP>
<PlayerMaxHP>518</PlayerMaxHP>
<PlayerMaxMP>51C</PlayerMaxMP>
<PlayerTargetID>59C</PlayerTargetID>
<TargetMobHP>130</TargetMobHP>
<TargetMobMaxHP>178</TargetMobMaxHP>
<HPPotionCD>AEC</HPPotionCD>
<MPPotionCD>AF4</MPPotionCD>
<PetStruct>12A8</PetStruct>
<PetSlotID>8</PetSlotID>
<PetHPPrc>1C</PetHPPrc>
<PetHP>38</PetHP>
</FoxBotOffsets>
Это не статический адрес, и его кстати уже дали только обозвали по другому
То есть, у топик-стартера он статический, а с этой обновой внезапно перестал быть таковым?
Там 4 адреса идущих подряд (ChatStart,ChatEnd,ChatMax,ChatNumber). Какое отношение медитация имеет к чату?)
То есть, у топик-стартера он статический, а с этой обновой внезапно перестал быть таковым?
Там 4 адреса идущих подряд (ChatStart,ChatEnd,ChatMax,ChatNumber). Какое отношение медитация имеет к чату?)
Дико извиняюсь на все 100% неправ. Недосмотрел, почемуто подумал CharState
А что со списком мобов случилось? Он случаем не поехал?
Раньше он имел в конце +4, как и список лута.
А сейчас что-то не хочет показывать имя моба.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Мой старый БОТ
А что со списком мобов случилось? Он случаем не поехал?
Раньше он имел в конце +4, как и список лута.
А сейчас что-то не хочет показывать имя моба.
Лут - хэштаблица, там +4 есть и список неупорядоченный.
Мобы же - упорядоченный массив, +4 не нужен: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]-cофт и прочее для комфортной игры в PW. PW Everyday Helper Bot
Начинает движение и через пару секунд ошибка "не отправлять отчет"
Я не знаю как у Вас, но у меня всё работает можете проверить http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=1002185. Правда я использую немного другой принцип, есть байткод в него вставляю нужные значения и инжекчу готовый байт код функции, но сама функция таже самая просто в другом виде. Возможно вы передаёте неправильные параметры, координаты типа флоат те что считываются из клиента а не показываются в игре, flying если в воде или на полёте 1 а на поверхности 0.
Цитата:
Сообщение от Dinmaite
Код:
procedure Walk(x,y,z:single);
var aParams: TParams;
begin
ReadProcessMemory(aHandle,ptr(BaseWalkMode),@WalkMode,1,readwrite); //BaseWalkMode = GA +20 +61C
if WalkMode = 0 then aParams.Param1:=0 else aParams.Param1:=1;
aParams.Param3:=x;
aParams.Param4:=y;
aParams.Param5:=z;
InjectFunc(aHandle,@WalkCall,@aParams,SizeOf(aParams));
end;
Не знаю с чем связаны вылеты подозреваю с тем как компилятор преобразовывает функцию, у меня работает в таком вот виде: wallk.zip
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от diagnost
Ура!!! Нашел, час пока х,y бегает найду высоту выложу!
Хотя нет в авто пути
1й аргумент 14E
2й,3й,8й нули
4й - 3 новый автопуть 0 старый(по прямой) 1 взлёт 2 остановка,
если 4й = 3 или 0 то
5й = коордХ (считаные из клиента а не как в игре)
6й = коордZ
7й = коордY
если 4й = 1 то
5й = высота (как в игре, целочисленная)
6й - 0 неприземлятся по прилёту, 1 приземлиться
7й = 0
если 4й = 2 то
5й 6й 7й =0
Последний раз редактировалось shura_luka; 15.06.2015 в 20:42.
Причина: Добавлено сообщение
Сегодня случайно наткнулся на GroundReal = DC8 лежит рядом с GroundZ = DCC. Кто-то давно его искал. GroundZ это игровая плоскость она постоянная пропадает когда находишься далеко от воды.(=0)
GroundReal c помощью ее можно видеть высоту и глубину поверхности относительно GroundZ. Показывает все время положительную величину, чем-то схожа с LocZ, в полете не измена, ее можно увидеть, когда плывешь или когда прыгаешь, как это использовать каждый решает сам. Можно все ПВ отсканировать(карту местности сделать) относительно GroundZ.