Вообщем вот 2 скриптика, для сбора паладия, на кликерманн 4.5
UPDATE от 21 февраля:
Изменена проверка рема пети
1)Паладий кориком + пет
Теперь нужен запуск 2ух кликерманов
Теперь в один кликерман вставляем скрипт описаный ниже, а во второй
Цитата:
Lclick(rnd(x1,x2),rnd(y1,y2))
wait(9)
Вместо х1 и у1 ставим координату левого верхнего угла тумана на карте(координаты кликермана ставим сами)
а х2,у2 ставим правого нижнего угла тумана. Время можете поставить на свое усмотрение.
Вместо х и у вставляем координаты окна космоса (Х1,У1 - верхний левый угол, Х2,У2 - правый нижний). Говорю, сразу скрипт основан на том, что ваш корик сам будет летать и собирать паладий (т.е. вас будут бить мобы/игроки).
Кстати желательно отключить фон, сделать ресы не анимированными, зоны тоже уменьшить.
2)Автосбор коробок
Нужен запуск 2ух кликерманов
Теперь в один кликерман вставляем скрипт описаный ниже, а во второй
Цитата:
Lclick(rnd(x1,x2),rnd(y1,y2))
wait(9)
На карте
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вместо х1 и у1 ставим координату левого верхнего угла
а х2,у2 ставим правого нижнего
Так, то что выделено красным цветом - это проверка на рем пети.
Вообщем х1,у1,х2,у2 даем значения углов вот этого квадрата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
x3,y3 даем значения любой точки в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] этом квадрате
x4,y5 даем значения любой точки в
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
х5,у5 даем координаты нужного механизма.
Зеленым отмечено движение по флешке тумана, ставим на свое усмотрение и кол-во движений, и время.
4)Простенький миксер рыжиков и патронов
Цитата:
KEYPRESS(keycode1)
wait(3)
Keypress(keycode2)
Keycod'ы берем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Просто ставит, те значения, на которых у вас стоят патроны.
Знаю, что бесполезно, но вдруг кому понадобится
Если найдете баг/ошибку или хотите подсказать/критиковать/добавить что-либо, пожалуйста, пишите в ЛС
Вообщем вот 2 скриптика, для сбора паладия, на кликерманн 4.5
1)
Вместо х и у вставляем координаты окна космоса (Х1,У1 - верхний левый угол, Х2,У2 - правый нижний). Говорю, сразу скрипт основан на том, что ваш корик сам будет летать и собирать паладий (т.е. вас будут бить мобы/игроки).
Кстати желательно отключить фон, сделать ресы не анимированными, зоны тоже уменьшить.
2)
Так, то что выделено красным цветом - это проверка на рем пети.
Вообщем х1,у1,х2,у2 даем значения углов вот этого квадрата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
х3,у3 даем координаты выбора механизма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
х4,у4 даем координаты нужного механизма.
То что выделено зеленым - это координаты на карте( задаем их вокруг поля тумана на карте, желательно сделать карту макс размера). Второй способ предназначен на сбор паладия только петом.
Вообщем х1,у1,х2,у2 даем значения углов вот этого квадрата
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
х3,у3 даем координаты выбора механизма
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
х4,у4 даем координаты нужного механизма.
________________
Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Если вы думаете, что став модером, вы не сможете тролить,вы ошибаетесь, теперь вы тролите всех своим существованием
случайность - визитная карточка бога.
Жизнь слишком коротка, чтобы волноваться о том, что о тебе подумают или скажут люди
x1y1 -координаты верхней левой точки области игрового окна, в котором будет выполняться поиск пикселей заданного цвета(не мини карты, а именно игрового окна).x2y2 -координаты правой нижней точки.Лучше убрать из этой области активные кнопки.
п.с. команда GETSCREEN необязательна IF_PIXEL_IN будет анализировать и без неё. Можно добавить RND клик по синей области, тогда кор будет перемещаться пока в область не попадет искомый пиксель.
x1y1 -координаты верхней левой точки области игрового окна, в котором будет выполняться поиск пикселей заданного цвета(не мини карты, а именно игрового окна).x2y2 -координаты правой нижней точки.Лучше убрать из этой области активные кнопки.
п.с. команда GETSCREEN необязательна IF_PIXEL_IN будет анализировать и без неё. Можно добавить RND клик по синей области, тогда кор будет перемещаться пока в область не попадет искомый пиксель.
x1y1 -координаты верхней левой точки области игрового окна, в котором будет выполняться поиск пикселей заданного цвета(не мини карты, а именно игрового окна).x2y2 -координаты правой нижней точки.Лучше убрать из этой области активные кнопки.
п.с. команда GETSCREEN необязательна IF_PIXEL_IN будет анализировать и без неё. Можно добавить RND клик по синей области, тогда кор будет перемещаться пока в область не попадет искомый пиксель.