|
Высота объектов - Общение разработчиков - Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок |
01.10.2011, 15:34
|
#16
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Высота объектов
Да ты новый мир для меня открыл, а я уж о велосипеде задумался.
|
|
|
01.10.2011, 15:49
|
#17
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
|
Re: Высота объектов
|
|
|
01.10.2011, 16:04
|
#18
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Высота объектов
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А вообще - какая-то погрешность же может быть?)
Например выделили координаты кота ближайшего, построили к нему усредненную прямую и бежим по ней. так не пройдет?
|
|
|
|
|
|
может но очень не большая. нет так не получится ) если цель стоит выше чем мы, то траектория движения будет поднимающейся плавно вверх, а ведь площадка на которой стоит цель может быть далеко ) получится полет без крыльев до опредленного момента, а дальше сервер либо пришлет 0хB1, либо вообще проигнорирует такие координаты (имеется ввиду бег без включенного полета и прыжка)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я движением еще не занимался просто, я только котобота пишу) пакеты разобрал, остально все в красивой форме оформить.. ну и всякие фишка типа реконнекта сделать)
|
|
|
|
|
|
изначально была такая же цель, потом втянулся )
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
И во вторых, значит сервер то знает координаты объектов и прочих ступенек.. Может в эту сторону копнуть? Посмотреть на структуру сервера и подумать откуда там берутся объекты?
|
|
|
|
|
|
сервер знает но не обо всех. конкретно не разбирал о чем он знает, но например сквозь ступеньки и двери бегать можно.
|
|
|
01.10.2011, 16:26
|
#19
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
|
Re: Высота объектов
|
|
|
01.10.2011, 17:37
|
#20
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Высота объектов
Информация о высте предметах естесно лежит в моделях понять что и как можно скачав патчик который делает ресурсы в игре больше а там и при особом желании написать программу для определения высоты чтот примерно так:
перс бежит по дороге программа постоянно считывает индификаторы обьектов по ним ищет в папке нужные модели и считывает нужные параметры типа высоты ширины и.т.д вот так можно и сделать чтот типа умного обхода(облета и.т.д) обьектов.
Мутновато но не настолько все это сложно.
|
|
|
01.10.2011, 19:11
|
#21
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Высота объектов
|
|
|
22.10.2011, 00:15
|
#22
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Высота объектов
Ты должен не высоту предметов смотреть а их форму ибо можешь с ума сойти если окажешься в какой-нибудь нише, под "тарелкой", под небесным городом или в данже.
Я тоже над сеткой проходимости мира работаю. Обход препятствий буду реализовывать по волновому алгоритму. Если сетка будет с шагом 1, то файлик получится размером 6144 * 780 * 9216 * sizeof(DWORD) = 177 гигов.
Сейчас у игры качается обновление.... дооолго...аж страшно! Как бы экзешник не обновили...
Поправочка: Экзешник другой ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
|
|
22.10.2011, 10:18
|
#23
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
Re: Высота объектов
ыыы, я тоже написал котобота. Алгоритм движения у меня простой. Разбил все торговые зоны на квадраты, по 10*10м. И записал последовательность координат этих квадратов в виде строки с разделителями. Перс последовательно ищет котов в каждом квадрате. Далее движение я осуществляю без инжектов/пакетов(я ламерюга ога), а именно через клики по миникарте(да да), идея может показаться безумной, однако каждый пиксель на миникарте(увеличеной) занимает 1 м, этой точности вполне себе достаточно.(недостаток только в необходимости держать окно открытым)Необходимо знать только текущие координаты персонажа, конечные координаты, знать точку отсчета на миникарте, рассчитать куда нужно тыкнуть, тыкнуть и ждать когда конечные и текущие координаты "сравняются". Есть еще один вариант: нужно создать метку для движения, вычислить оффсет с координатами. Менять координаты на нужные, и производить инжект кнопки(двигаться к этой метке). В этом случае даже нет необходимости держать окно открытым.
Последний раз редактировалось ukurenijboter; 22.10.2011 в 10:23.
|
|
|
25.10.2011, 00:08
|
#24
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Высота объектов
У меня другое ноу хау. Я общитываю координаты точек пересечения с поверхностью/стенами/зданиями/препятствиями/НПС(!)/и т.п. через запуск функции самой игры.
|
|
|
25.10.2011, 13:38
|
#25
|
|
|
|
Главнокомандующий
|
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
|
Re: Высота объектов
Мегазадрот, и это должно быть пиндец как медленно, если построено на инжектах.
|
|
|
25.10.2011, 15:07
|
#26
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Высота объектов
Да вообще капец!
Инжечу огромную функциенищу. Она в цикле исследует область 32х32х32 (координаты внутриигровые) пока не исследуются все ниши и закоулки. Алгоритм пока не оптимизировал - глупо прохожу все узлы сетки несколько раз и проверяю возможность прохода к соседним 6 узлам (это же пока черновик для исследований). Так на все уходит полминуты.
Раньше использовал функции из обработчика левого клика... но там неприятности с синхронизацией доступа к общими данными были (часто получалось что под землей можно было ходить). Сейчас использую "ни на какие общие данные не завязанную, функцию" - и надежнее и быстрее в 3-4 раза.
|
|
|
25.10.2011, 17:51
|
#27
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Высота объектов
а собственно, зачем? оО
|
|
|
25.10.2011, 19:49
|
#28
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Высота объектов
А у меня черта характера такая: делать все по умному, но слишком сложно и долго. Просто не нравится, что бот натыкается на препятствия, не может пешком пройти с одной части карты в другую и не обходит сильных мобов.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.
|
|