Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Высота объектов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.10.2011, 15:34   #16
 Пехотинец
Аватар для Jok3r666
 
Jok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известенJok3r666 скоро будет известен
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 53
Популярность: 204
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 15 раз(а) в 6 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Да ты новый мир для меня открыл, а я уж о велосипеде задумался.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 15:49   #17
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от Jok3r666Посмотреть сообщение
Мой бот сбора инфы из котов

У тебя он внутриигровой, там все проще)
Получил координаты кота ближайшего, прибавил к нему некий разброс (чтоб не прямо в него вбежать, а рядом встать) и иньекцию на движение, а клиент уже сам координаты считает)
У меня так пати-бот работает)


Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
да даже в том же ГД высоты везде разные

Ага, только что глянул.. =(



Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
а сервер в свою очередь верит или нет ему

А вообще - какая-то погрешность же может быть?)
Например выделили координаты кота ближайшего, построили к нему усредненную прямую и бежим по ней. так не пройдет? Я движением еще не занимался просто, я только котобота пишу) пакеты разобрал, остально все в красивой форме оформить.. ну и всякие фишка типа реконнекта сделать)

И во вторых, значит сервер то знает координаты объектов и прочих ступенек.. Может в эту сторону копнуть? Посмотреть на структуру сервера и подумать откуда там берутся объекты?
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:04   #18
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
А вообще - какая-то погрешность же может быть?)
Например выделили координаты кота ближайшего, построили к нему усредненную прямую и бежим по ней. так не пройдет?

может но очень не большая. нет так не получится ) если цель стоит выше чем мы, то траектория движения будет поднимающейся плавно вверх, а ведь площадка на которой стоит цель может быть далеко ) получится полет без крыльев до опредленного момента, а дальше сервер либо пришлет 0хB1, либо вообще проигнорирует такие координаты (имеется ввиду бег без включенного полета и прыжка)

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
Я движением еще не занимался просто, я только котобота пишу) пакеты разобрал, остально все в красивой форме оформить.. ну и всякие фишка типа реконнекта сделать)

изначально была такая же цель, потом втянулся )

Цитата:
Сообщение от N00bSa1b0tПосмотреть сообщение
И во вторых, значит сервер то знает координаты объектов и прочих ступенек.. Может в эту сторону копнуть? Посмотреть на структуру сервера и подумать откуда там берутся объекты?

сервер знает но не обо всех. конкретно не разбирал о чем он знает, но например сквозь ступеньки и двери бегать можно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 16:26   #19
 Старший сержант
Аватар для N00bSa1b0t
 
N00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядомN00bSa1b0t в состоянии испепелить взглядом
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 204
Популярность: 5518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 512 раз(а) в 198 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
если цель стоит выше чем мы, то траектория движения будет поднимающейся плавно вверх

Ну если очень далеко - то конечно так не пройдет.
А если например ты бежишь по згд (по дорожке, она чуть выше), а кот стоит на земле.. получается разница в высоте совсем мелкая.


Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
потом втянулся

Ну я тоже пишу свой OOGFramework =) просто заодно и котобот, чтобы одновременно и править/разрабатывать фреймворк и котобота) Теперь в программе пишу примерно так:
Код:
OOG = new OOG(server.Host, server.Port);
OOG.OnLogin += OnLogin;
OOG.Connect(txtLogin.Text, txtPassword.Text);
Цитата:
Сообщение от dark_avengerПосмотреть сообщение
например сквозь ступеньки и двери бегать можно.

Кстати да.. Сам же в данжах через двери бегаю, забыл об этом))
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 17:37   #20
 Разведчик
Аватар для jekans
 
jekans никому не известный тип
Регистрация: 23.05.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Информация о высте предметах естесно лежит в моделях понять что и как можно скачав патчик который делает ресурсы в игре больше а там и при особом желании написать программу для определения высоты чтот примерно так:

перс бежит по дороге программа постоянно считывает индификаторы обьектов по ним ищет в папке нужные модели и считывает нужные параметры типа высоты ширины и.т.д вот так можно и сделать чтот типа умного обхода(облета и.т.д) обьектов.

Мутновато но не настолько все это сложно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 19:11   #21
 Разведчик
Аватар для dark_avenger
 
dark_avenger набедокурил в прошлом
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 1
Популярность: -6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Цитата:
Сообщение от jekansПосмотреть сообщение
Информация о высте предметах естесно лежит в моделях понять что и как можно скачав патчик который делает ресурсы в игре больше а там и при особом желании написать программу для определения высоты чтот примерно так:

перс бежит по дороге программа постоянно считывает индификаторы обьектов по ним ищет в папке нужные модели и считывает нужные параметры типа высоты ширины и.т.д вот так можно и сделать чтот типа умного обхода(облета и.т.д) обьектов.

Мутновато но не настолько все это сложно.

а ссылку можно? хотя подозреваю что тот патч просто меняет модели клиента... и привязка ко всем моделям клиента тоже не вариант... все данные необходимо заранее подготовить в один файлик. хотя что-то мне подсказывает что он уже есть в клиенте... кстати никто не сможет дать приглашение на pwdev.ru ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 00:15   #22
 Разведчик
Аватар для Мегазадрот
 
Мегазадрот никому не известный тип
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Ты должен не высоту предметов смотреть а их форму ибо можешь с ума сойти если окажешься в какой-нибудь нише, под "тарелкой", под небесным городом или в данже.

Я тоже над сеткой проходимости мира работаю. Обход препятствий буду реализовывать по волновому алгоритму. Если сетка будет с шагом 1, то файлик получится размером 6144 * 780 * 9216 * sizeof(DWORD) = 177 гигов.

Сейчас у игры качается обновление.... дооолго...аж страшно! Как бы экзешник не обновили...


Поправочка: Экзешник другой ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
  Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 10:18   #23
 Разведчик
Аватар для ukurenijboter
 
ukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известенukurenijboter скоро будет известен
Регистрация: 19.08.2011
Сообщений: 25
Популярность: 465
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для ukurenijboter с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Высота объектов

ыыы, я тоже написал котобота. Алгоритм движения у меня простой. Разбил все торговые зоны на квадраты, по 10*10м. И записал последовательность координат этих квадратов в виде строки с разделителями. Перс последовательно ищет котов в каждом квадрате. Далее движение я осуществляю без инжектов/пакетов(я ламерюга ога), а именно через клики по миникарте(да да), идея может показаться безумной, однако каждый пиксель на миникарте(увеличеной) занимает 1 м, этой точности вполне себе достаточно.(недостаток только в необходимости держать окно открытым)Необходимо знать только текущие координаты персонажа, конечные координаты, знать точку отсчета на миникарте, рассчитать куда нужно тыкнуть, тыкнуть и ждать когда конечные и текущие координаты "сравняются". Есть еще один вариант: нужно создать метку для движения, вычислить оффсет с координатами. Менять координаты на нужные, и производить инжект кнопки(двигаться к этой метке). В этом случае даже нет необходимости держать окно открытым.

Последний раз редактировалось ukurenijboter; 22.10.2011 в 10:23.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 00:08   #24
 Разведчик
Аватар для Мегазадрот
 
Мегазадрот никому не известный тип
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

У меня другое ноу хау. Я общитываю координаты точек пересечения с поверхностью/стенами/зданиями/препятствиями/НПС(!)/и т.п. через запуск функции самой игры.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 13:38   #25
-= Элитный Мастер =-
 Главнокомандующий
Аватар для Kitsune
 
Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(Kitsune сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 1,539
Популярность: 22780
Золото Zhyk.Ru: 600
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1,717 раз(а) в 538 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Мегазадрот, и это должно быть пиндец как медленно, если построено на инжектах.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:07   #26
 Разведчик
Аватар для Мегазадрот
 
Мегазадрот никому не известный тип
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

Да вообще капец!

Инжечу огромную функциенищу. Она в цикле исследует область 32х32х32 (координаты внутриигровые) пока не исследуются все ниши и закоулки. Алгоритм пока не оптимизировал - глупо прохожу все узлы сетки несколько раз и проверяю возможность прохода к соседним 6 узлам (это же пока черновик для исследований). Так на все уходит полминуты.

Раньше использовал функции из обработчика левого клика... но там неприятности с синхронизацией доступа к общими данными были (часто получалось что под землей можно было ходить). Сейчас использую "ни на какие общие данные не завязанную, функцию" - и надежнее и быстрее в 3-4 раза.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:51   #27
 Разведчик
Аватар для xoraxax
 
xoraxax никому не известный тип
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 9
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

а собственно, зачем? оО
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 19:49   #28
 Разведчик
Аватар для Мегазадрот
 
Мегазадрот никому не известный тип
Регистрация: 17.10.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Высота объектов

А у меня черта характера такая: делать все по умному, но слишком сложно и долго. Просто не нравится, что бот натыкается на препятствия, не может пешком пройти с одной части карты в другую и не обходит сильных мобов.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высота / Altitude [DVDRip] jora1885 Видео и музыка для PSP 0 16.01.2011 15:18
[Баг] Высота нам не помеха... [Баг] Kaypin Общение и обсуждение CrossFire 7 08.12.2010 09:57
[Помогите!] замена объектов moonderduck Общение и обсуждение, архив Point Blank 9 28.04.2010 07:54
[Руководство] Классы объектов, поддерживающие транзакции shagart С/С++ 0 05.12.2008 18:17

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net