Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Гуй by domO

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.01.2010, 19:52   #1
 Разведчик
Аватар для domO
 
domO никому не известный тип
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Гуй by domO

План.
1. Что такое Гуй Му
2. Как попасть в Гуй Му
3. Какая нужна пати в Гуй Му
4. Как себя вести в Гуй Му
5. Что там вообще делать и главное как.
6. Дополнения.
1. Что такое Гуй Му и с чем его едят.
Гуй му это данж, где можно заработать не только опыт, но и немного денег.
При входе вам предоставляется легенда, которая гласит о том, что нужно защитить женщину с 9тью детьми, что собственно вы и будете делать.

Гуй Му состоит из 8 волн мобов и дополнительно главный питбосс. В каждой волне маленьких подволн – 5 штук. Каждая подволна состоит примерно из 20ти мобов. Каждая подволна имеет свою принадлежность к одной из стихий. После 5ти подволн идет питбосс, которого нужно убить за 15 минут. Не убили-проиграли и на выход. С каждой последующей волной сила мобов увеличивается. Все мобы в Гуй Му имеют 150 уровень. Питбоссы-вроде средний уровень по призыву.

2. Как попасть в Гуй Му.
Что бы попасть в Гуй Му вам нужен призыв.
Призыв бывает 4ох видов, в зависимости от вашего уровня.
Где взять призыв? У волчонка каждые сутки можно брать «Знак миссии». Он служит для прохождения куба, либо меняется у НПС Последователь Шэнь Инь в городе Драконов (572 646 координаты), либо если вы достаточно большой по уровню, то в городе Истоков (НПС называется так же (131 857 координаты)). У этих двоих можно менять при любом вашем уровне. Так же призыв можно купить у котов.
Как поменять знак миссии на призыв? Знак мисси должен быть у вас в рюкзаке. Имея знак вы подходите к НПС, при этом у вас будет гореть флажок задания. Поговорив с НПС он вам предложит обмен- знак миссии на призыв. Один знак миссии = один призыв в Гуй Му. На призыве будет указан уровень с какого по какой он действует и его название. Призывы называются: начинающий, послушник, мастер и еще как-то.
Примечание: знак миссии не передается между игроками, призывы - передаются.
Что делать с призывом? Он вам понадобится для того, что бы попасть в Гуй Му. При собранной пати каждый из пати отдает свой призыв патилидеру.
Если вы патилидер? Ваши действия и задачи.
Если вы пати лидер, то от вас зависит:
А. Попасть в Гуй Му
Б. Правильно, вовремя и удачно скоординировать действия всей пати.
в. Правильно расставить и повышать бонусные сферы.
Г. Думать и мыслить умно.
Что бы попасть в Гуй Му нужна пати из 6ти человек. Как только вы ее собрали, определили патилидера, то можно выдвигаться. Все призывы отдаются патилидеру, он берет задание у НПС. Если сервер не загружен вы сразу же попадете на поле боя Гуй Му.
Примечание: все члены пати должны находиться рядом с патилидером. В обратном случае вас не пустит. Так же НИ У КОГО из пати не должно быть заданий в Гуй Му как старых так и новых. Это обязательно, либо вас опять же не пустит.


3. Какая идеальная пати для полного прохождения Гуй Му.
Тут мнения расходятся. Главное и важное составляющее любой пати это: танк, воин и прист. Воин должен быть топорщиком, а танк с прокаченными массаграми. И конечно у обоих должны быть руки в правильном месте. Остается еще 3 места в пати. Нужно 2 ДД (дамагера) – тут кто на что горазд. Два лучника, два мага, либо маг и лучник. И еще одно место дополнительное. Оно возможно для любой профы.
Дополнение: если у вас в пати есть 6ть разных проф, то при заходе и активации прохождения вы имеете возможность получить в начале дополнительные 650 бобов. Их хватит для установки одной из сфер (что такое сферы и как их устанавливать-чуть ниже). В данном случае патилидером должен быть ВОИН. У кого брать квест на доп. бобы-чуть ниже.

4. Как себя вести в Гуй Му.
Первое и важное: НЕ ПАНИКОВАТЬ.
По-порядку. Тут начнется самое интересное.
Вы все сделали правильно как описано выше и вот вас всех 6терых смертников переместило на поле боя Гуй Му.


НЕ СПЕШИТЕ.
Мобы сразу же на вас не побегут. Осмотритесь. Посмотрите карту.
Вас перемещает на главное поле битвы, где будут бегать мобы, будут стоять НПС, у которых за бобы нужно будет покупать сферы, будет огромная дракониха-мать 9ти детей, которую по легенде нужно будет защищать. Если стоять к ней лицом, то слева будет портал. Зайдите в него. Вас переместит в комнату. В комнате будут стоять 2 котла, где можно починиться, а так же будут стоять 2 столба. Первый столб: при разговоре с ним вам предложат выйти к людям, по-простому вернуться в город. Поговорив со вторым столбом вам предложат вернуться на поле боя Гуй Му. Тут важно выбрать ответ, который соответствует вашему уровню. Если вы выбрали правильно-вас переместит на главное поля боя.
Как только вы телепортировались из города перед вами будет стоять НПС, один единственный пока на карте. У него берется задание патилидером на прохождение Гуй Му. ПОКА ВЫ НЕ ВЗЯЛИ КВЕСТ мобы на вас не побегут. ЗАПОМНИТЕ: все НПС которые стоят на главном поле битвы - они все для патилидера. Никто ни при каких обстоятельствах их не трогает.
Далее. Когда вы осмотрелись и готовы физически и морально к прохождению Гуй Му патилидер берет задание у НПС, который забирает у патилидера все 6ть призывов, дает 1 книгу (не помню как называется) и 8 карточек (билет в сады радости).
Для чего книга: она нужна для установки сфер. Она не передается, не выкидывается и не продается. Для чего нужны карточки: карточки дают возможность активировать квест, после прохождения которого дают 150 бобов. Карточки передаются. Как взять квест и у кого-чуть позже.

После взятия задания на прохождение Гуй Му у НПС- он пропадает. Чуть поодаль в стороне появляются НПС у которых нужно будет брать задания на установку сфер, а так же появляется НПС, у которого при 6типроффесиональной пати нужно будет взять квест на доп бобы. Напоминаю, что при этом патилидером должен быть ВОИН. Что бы взять данный квест ВСЕ члены пати подходят к данному НПС, воин активирует квест и ему сразу же дают 650 бобов.
Далее.
Если вы все сделали верно, то через 2 минуты будет первая подволна мобов.
Ваши действия: опять же не паниковать. Не бегать в разные стороны, всем стоять вместе.
Как действовать каждому из членов пати.
Разберем пати из 6ти разных проф.
У нас есть: лучник, воин, танк, прист, маг, друид.
Задача каждого из пати:
1. Прист. Пока идут подволны мобов прист стоит в сфере. Сфера не снимается ни при каких условиях. Прист стоит сзади всех, до него НЕ ДОЛЖНЫ доходить мобы. Если мобы дошли все же до приста, то их должны любыми способами снимать. Умер прист-умрет вся пати.
2. Воин. Он бьет всех мобов масскилами не давая им пройти до приста. По-чаще делает стан и дракона.
3. Танк. Вот тут самое главное. То, что я говорила в самом начале. Хорошо прокаченные массагры спасут жизнь как минимум войну. Танк ВСЕГДА агрит мобов на себя, как только откатились соответствующие скилы-опять агрит и так на протяжении всех подволн. Танк, если ты не прокачивал эти скилы-не суйся в Гуй Му. Массагр первого уровня-смерть всей пати.
4. Лучник. Он должен ставить свое аое позади приста, что бы мобы не добегали до него, но он всех доставал. Аое можно поставить на сферу, которая будет за бонус пати.
5. Маг. Он ставит свое аое немного впереди приста. Рекомендуется снимать аое на подволне огненной, она идет перед боссом, так как домаг идет слабый. Тут магам я не советчик, но водные массатаки вроде у вас есть.
6. Друид. Он стоит рядом с пристом, следит за тем что бы приста не били. Если бьют-снимать мобов, так же использует массатаку и стан.

Далее.
Все у вас идет хорошо, подволны вас бояться и умирают. Прошла вторая подволна. После нее активируюся сундуки (о них чуть ниже), мобы в других комнатах (о них чуть позже) и НПС который дает квест на круги.
Разберем эти аспекты.
Прошла вторая подволна. Все активировалось что написано выше. Через портал можно попасть в первую комнату, где будут стоять сундуки, мобы и НПС который дает задание на круги.
Комнат с сундуками 4. Сундук копается примерно 40 секунд. Бобы падают к вам в рюкзак автоматом.
Комнат с мобами 3. Мобы стоят там же где и сундуки. Мобы достаточно сильные. Не агрессивные, то есть пока вы их не ударите они вас не бьют. После их смерти бобы падают на пол и их нужно собирать. Так же из мобов могут падать денежки (мало) и фиолетовые зелья.
НПС который дает задание а круги. Он стоит в первой комнате. Для активации квеста на круг вам нужно иметь билет, который дается в начале патилидеру в размере 8ми штук.
Как только квест активируется вам дается 10 минут для его прохождения. Если вы не успели-задание провалено и вам не дадут 150 бобов. Данные круги может бегать: танк, друид, воин. Почему они? Танк в форме тигра бегает быстрее всех, воин имеет скил на бег, друид имеет скил на бег (если этот скил прокачен по максимому на уровень).
Вам поручили бегать круги? Ваши действия. Берете квест на круг у НПС, и бегите впред до следующего НПС, подтверждаете у него задание, и бегите дальше до след НПС и т.д. Всего НПС с подтверждением 4 штуки. Как только вы подтвердили у последнего НПС задание (он стоит в комнате откуда некуда больше бежать) вам нужно вернуться в первую комнату. Как это сделать: 1. использовать скил телепорта в город, он вас переместит в первую комнату, но откатывается 1 час, 2. использовать из шота телепорты в город (благовония за 45 серебра 10 штук), они откатываются минуту.
Как только вы телепортировались-сдаете квест НПС у кого брали, он вам дает бобы, которые падают к вам в рюкзак автоматом и если билетов у вас больше чем 1 предлагает взять квест еще раз. Берете квест и по-новой.

Далее.
Вы молодцы. Вы справились со всеми подволнами, напомню что их 5ть. И вот идет первый пит. Как только вы его увидели-сразу же засекаете время, во сколько он пришел. Именно во сколько пришел. Теперь у вас есть 15 минут на то, что бы его убить. НО не спешите. Вас ждут сундуки, круги и мобы. ВСЕГДА на первом пите остается 1 прист. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ идут делать то, что оговорено в начале: копать, бегать, бить мобов. Задача приста в данном случае: бить по-тихоньку пита и не умереть самому (пить бьет не очень сильно, выжить можно), ОБЯЗАТЕЛЬНО следить за временем. Задача остальных: как можно больше собрать бобов. Как только проходит 10 минут до окончания времени убийства пита ВСЕ возвращаются на главное поле боя (как вернуться описано выше) и добивают пита. Главное: вы должны убить пита за 15 минут, все должны вернуться, если вы не вернулись-вам не засчитают опыт. Когда у пита остается 10% от его основной жизни-ВСЕ кто собирал бобы скидывают их на пол, патилидер их собирает. Запомните: скидывать бобы, а не через торг их передавать-это отнимает время. За 3и волны вы должны выкопать и убить всех кто дает бобы.
Ну вот вы второй раз молодцы-вы убили пита, получили опыт и дух. Теперь позади вас появляются сундуки, из которых падают миражи, обрывки трактата. Сундуков 6ть как и членов пати. Самый крайний правый сундук ВСЕГДА остается для патилидера. Так же появляется моб (убивается с одного удара), из которого падают денежки, камешки и зелья. Так же рядом с ним стоит сундук-он для патилидера, в нем находятся бобы, копает его ТОЛЬКО ОН.

Теперь работа патилидера и постановка сфер.
Какие сферы есть? Они называются нимбы: лечения, атаки, защиты, восстановления энергии (чи), восстановление манны.
Что бы активировать данные сферы нужно: книга, которая дается в начале, бобы.
Что бы установить сферу вам нужно взять квест на нее, потом его подтвердить, как толко вы подтвердили на главном поле боя появляется маленькая сферка. Сферы прокачиваются до 5ого уровня. Не спешите тыкать все подряд. Почитайте что вам предлагают повысить и до какого уровня. Это важно. Сфера первого уровня требует 500 бобов, 2ого-600, 3ого-700 и т.д до 5ого уровня. Пятый уровень максимум.
Теперь какие сферы ставить первыми и на что уделить особое внимание.
При данной пати как написано выше мы ставили так:
Бонусную сферу за 6типроффовую пати ставили на манну. Далее при прохождении первого боса ставили еще 4 сферы первого уровня. То есть-мана изначально стояла, и остальные получались 1 уровня. На поле боя должно стоять 5ть круглых шарика. Далее мы повышали все время хил до 5ого уровня. Потом атаку до 5ого, потом защиту. Некоторые максимально выставляют атаку, потом хил и защиту. Важно: не повышайте сферы на манну и на чи если 3ти другие сферы не 5ого уровня.

Важно: перерыв между боссом и следующей подволной примерно 2 минуты.


Все кроме патилидера когда выкапывают сундуки подходят к патилидеру и делают ребаф. Далее идут на исходные точки.
Последующие питы танчит танк и прист.

Вы умницы и молодцы-дошли до последнего босса. Он очень злой и жестокий. Бьет сильно и часто, но бьет только тех кто его бьет, остальных не трогает. Меня бьет примерно по 3к, кто по-тоньше сносит в раз. Танчит его танк на хирке. У нас пробовала Amana хилять танка-ее убивал на счет раз. На его убийство так же 15 минут. Это главный пит-за него дают много-много опыта.

5. Дополнения.
При сборе пати учитывайте уровень. Хирки, зелья, таблетки, стрелы и т.д запасайте заранее-потом этого нигде нельзя будет взять.
На 4 волне есть «волшебные кони», которых убить нельзя если они сами не начали вас бить, а они ох ленивые и бить не хотят, мешаются под ногами. Такие же неадекваты есть собачки.
Так же есть сдвоенная подволна, на которой пойдет не 20 мобов, а 40-главное ее пережить.
Если вас убило, то вы телепортируетесь не на главное поле боя, а в первую комнату, откуда по столбику возвращаетесь назад бить. Если вас выкинуло в город, то возврата назад вам нет.

Вообщем все наверное. Прилагаю скриншоты для общей наглядности.
Есть вопросы-спрашивайте. Есть желание сходить в Гуй Му? Собирайте пати
________________
Я лох
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:30   #2
Заблокирован
 Сержант
Аватар для enerja909
 
enerja909 скоро будет известенenerja909 скоро будет известенenerja909 скоро будет известен
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 113
Популярность: 243
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 71 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для enerja909 с помощью ICQ Отправить сообщение для enerja909 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гуй by domO

Многа букафф+если идут в гуй кто нидь из пати точно всё знает и вкратце обьясняет каждому члену пати что либо делать
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 21:40   #3
 Разведчик
Аватар для Ra1z
 
Ra1z на правильном пути
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16
Популярность: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гуй by domO

Думаю, гайд действительно не нужен. Но мб кому-то и пригодиться.)
ВИДЕО-Гайд, как по мне, лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:21   #4
 Разведчик
Аватар для Instinkt
 
Instinkt никому не известный тип
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гуй by domO

Цитата:
Прилагаю скриншоты для общей наглядности.

Скринов нету... Аффтар, а где копирайт?)
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2010, 20:40   #5
 Разведчик
Аватар для stas50
 
stas50 никому не известный тип
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 7
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гуй by domO

да пипец кто может незнать что такое гуй му
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважухя для оффа или фришек by domO domO Статьи, квесты и описания по Perfect World 4 09.01.2010 22:27
ГТЗ by domO domO Статьи, квесты и описания по Perfect World 2 09.01.2010 20:00

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:49.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net