угу а теперь иди делай такой сервер) лично мне интересно (т.к. не особо разбираюсь в серверной части) как ты возьмёшь чистый клиент 1.4.4 и вырежешь оттуда синов и шамов?
Создать их точку старта в закрытом данже
При попытке зайти на созданного сина или шама будет выдаваться автобан на 2 минуты. Это механика 144, когда данж переполнен или не запущен
Цитата:
Сообщение от Allegof
Стан + 3 чи + табла на чи + стан + драки + автошот. Там где-то еще должен быть удар, не помню точно, варом давно не бегал.
Вар не имеет возможности жечь вспышку по откату, как это может делать син.
Последний раз редактировалось GrafSerg; 23.03.2012 в 17:33.
Установил нормальную убунту с WMWare.
Ранее использовал ДосБокс Оракле, и я не видел убунту со своего компа.
Но в этот раз всё прошло удачно. Теперь я могу пинговать убунту.
Чуть позже приступлю к установке сервера, а далее к его настройке.
Если получится сделать Classik PvP 144, то будет очень хорошо.
Это примерно...
105 при старте, он максимальный.
При старте АД3, в шопе есть руна и миражи для смены фейки.
Все 11, 79 и 100 книги в шопе.
При старте джин 100/100 на ловкость и силу с 7 яшмами разных видов.
3 или 4 расы (Будет решаться вопрос о древних. Они няшки и вроде не читерные)
Нюйвы, 12 камни, алмазки, лагеря - всё будет в шопе.
9 ранг без потери времени.
Старт лока в ГИ, где будут нипы для изучения адских или райских способностей (Что бы не запускать АД и РАЙ, много оперативы жрут)
Куб, Гбп бижи, -18 верх и низ, а так же бижи льва при старте.
Крафт нирваны, 99 сетов за 1 секунду за мираж у нипа в истоках.
Ежедневка на рупоры. Возможно это измененный 51 данж с сильными мобами и боссами. Там будут нужны и маги, и физики.
Так же в шопе будут шары дракона, ресы для крафта накидки с фаста франта и луны, оружие и украшение луны.
В общем всё в этом стиле.
Возможно для более комфортной игры, где руки будут ещё важней, максимальная точка будет +7 +8 или +9 и +10 нельзя будет точнуть никаким камнем и миражом.
Чуть не забыл про пвп.
Возможно создам предмет с названием "Арена" при активации которого тебя переместит на арену ГД. Там же есть невидимые стены, так что единственный выход из арены - руна тп в не боевом режиме, либо смерть =)
Ещё предстоит поработать над петами друлькой. Создать таково пета, который будет иметь хорошую защиту, а не падать с случайно задетой алешки или дебафа.
Так же для экономии времени будет нирвано нип с готовыми самыми лучшими пухами. Например там будут все пухи на +20 к атаке, и +100 по 2 раза к Маг/Физ атаке.
Топоры с яростным берсом, Кастеты с Мощью/Верой/20 п.а. и 0,05 по 2 раза.
У магов 20п.а. / 10 пения и +100 к маг атаке по 2 раза, либо -3 по 2 раза.
У луков будет улучшенная чистка / любая другая нирвано-абилка.
И будет решаться вопрос о 9 ранге. Он полезен не всем, и так, например, танк в фулл 9 ранге будет идеален против аспидного вара или мага без 9 ранга.
Скорей всего 9 ранг будет не нужен, то есть создавать дисбаланс.
ЗЫ: Используется сборка Сема. Нужно будет многое пофиксить, но в итоге всё будет работать.
Установил нормальную убунту с WMWare.
Ранее использовал ДосБокс Оракле, и я не видел убунту со своего компа.
Но в этот раз всё прошло удачно. Теперь я могу пинговать убунту.
Чуть позже приступлю к установке сервера, а далее к его настройке.
Если получится сделать Classik PvP 144, то будет очень хорошо.
Это примерно...
105 при старте, он максимальный.
При старте АД3, в шопе есть руна и миражи для смены фейки.
Все 11, 79 и 100 книги в шопе.
При старте джин 100/100 на ловкость и силу с 7 яшмами разных видов.
3 или 4 расы (Будет решаться вопрос о древних. Они няшки и вроде не читерные)
Нюйвы, 12 камни, алмазки, лагеря - всё будет в шопе.
9 ранг без потери времени.
Старт лока в ГИ, где будут нипы для изучения адских или райских способностей (Что бы не запускать АД и РАЙ, много оперативы жрут)
Куб, Гбп бижи, -18 верх и низ, а так же бижи льва при старте.
Крафт нирваны, 99 сетов за 1 секунду за мираж у нипа в истоках.
Ежедневка на рупоры. Возможно это измененный 51 данж с сильными мобами и боссами. Там будут нужны и маги, и физики.
Так же в шопе будут шары дракона, ресы для крафта накидки с фаста франта и луны, оружие и украшение луны.
В общем всё в этом стиле.
Возможно для более комфортной игры, где руки будут ещё важней, максимальная точка будет +7 +8 или +9 и +10 нельзя будет точнуть никаким камнем и миражом.
Чуть не забыл про пвп.
Возможно создам предмет с названием "Арена" при активации которого тебя переместит на арену ГД. Там же есть невидимые стены, так что единственный выход из арены - руна тп в не боевом режиме, либо смерть =)
Ещё предстоит поработать над петами друлькой. Создать таково пета, который будет иметь хорошую защиту, а не падать с случайно задетой алешки или дебафа.
Так же для экономии времени будет нирвано нип с готовыми самыми лучшими пухами. Например там будут все пухи на +20 к атаке, и +100 по 2 раза к Маг/Физ атаке.
Топоры с яростным берсом, Кастеты с Мощью/Верой/20 п.а. и 0,05 по 2 раза.
У магов 20п.а. / 10 пения и +100 к маг атаке по 2 раза, либо -3 по 2 раза.
У луков будет улучшенная чистка / любая другая нирвано-абилка.
И будет решаться вопрос о 9 ранге. Он полезен не всем, и так, например, танк в фулл 9 ранге будет идеален против аспидного вара или мага без 9 ранга.
Скорей всего 9 ранг будет не нужен, то есть создавать дисбаланс.
ЗЫ: Используется сборка Сема. Нужно будет многое пофиксить, но в итоге всё будет работать.
На счет выпиливания рас, видел тему. Стоит это 5к
Описание баснословное, но сервер уже изначально обречен на провал. Это суровые реалии, так как основной онлайн уже засел на госу серверах типа - ирфа, феникса и пары троек 144ГФШ.
В смысле не имеет возможности? У вара так же набирается Чи при 5.0.
У вара все цели стоят на месте? Не кайтят? Не убегают, не прыгают? Или у вара дальность атаки 100 метров и он по воздуху бьет
Вара застанить не могут после вспышки?
У вара все цели стоят на месте? Не кайтят? Не убегают, не прыгают? Или у вара дальность атаки 100 метров и он по воздуху бьет
Вара застанить не могут после вспышки?
Думай, что говоришь или проверяй вручную сначала.
У сина все цели стоят на месте? Не кайтят? Не убегают, не прыгают? Или у сина дальность атаки 100 метров и он по воздуху бьет
Сина застанить не могут после вспышки?
Думай, что говоришь или проверяй вручную сначала.
Добавлено через 3 минуты
Опережая трунагиб посты добавлю: вар так же как и син может застанить в нужным момент, заюзать антистан, кинуть ссылку, использовать камикадзе, использовать аптеку.
Более того, немного выше я описал конкретные действия вара, вместе со станами, вспышками, драками... блэкджеком и ш
Последний раз редактировалось Allegof; 23.03.2012 в 22:07.
Причина: Добавлено сообщение
зачем же так вара обидели что тиды напялили на фришке
немного поиздевавшись над варом получаем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(бог войны, 5.0)
проведя вычисления, получим 262к урона в сек (без учета драков)
сравниваем с синовскими 350к, видим что разница небольшая, а потом умножаем на 2 от драков и получаем аж 524к
как видим вар ничуть не хуже если одевать норм
ну а все остальные классы сливают ватосинов просто заюзав вспышку за 1-3 нюка (в мас пвп пока син бьет одного его сольет другой, или можно успеть имунку юзать)
вывод--> афтар криворукий нуб, китайцы баланс придумали и ничего изменять ненадо
проведя вычисления, получим 262к урона в сек (без учета драков)
сравниваем с синовскими 350к, видим что разница небольшая, а потом умножаем на 2 от драков и получаем аж 524к
согласно моим скромным вычислениям (по примеру ТС) у сина получается 294к в сек.
В смысле не имеет возможности? У вара так же набирается Чи при 5.0.
огадащяс, у вара в отличии от сина только 399чи, у сина же... давай посчитаем: начальное чи 399 + казнь (150) + равновесие (+200) + инвиз (+100) аркан (+50)
в итоге получаем у вара 399 чи, у сина 899 чи
поэтому в пвп 3чи и юзают только школоло-сины
так что:
Цитата:
Сообщение от Allegof
Думай, что говоришь или проверяй вручную сначала.
Последний раз редактировалось Thunderbringer; 23.03.2012 в 22:12.
зачем же так вара обидели что тиды напялили на фришке
немного поиздевавшись над варом получаем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
(бог войны, 5.0)
Думаю, что нужно сделать что-то подобное этому - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ибо наручи на три паузы не так уж и просто сделать.
огадащяс, у вара в отличии от сина только 399чи, у сина же... давай посчитаем: начальное чи 399 + казнь (150) + равновесие (+200) + инвиз (+100) аркан (+50)
в итоге получаем у вара 399 чи, у сина 899 чи
так что
какая разница скока у сина скилов на чи? все их ещё надо заюзать а за это время в пвп сольют сина
из мгновенных тока равновесие, но это не скил джина и автоатаку придется прервать (0.5-1сек траты)
огадащяс, у вара в отличии от сина только 399чи, у сина же... давай посчитаем: начальное чи 399 + казнь (150) + равновесие (+200) + инвиз (+100) аркан (+50)
в итоге получаем у вара 399 чи, у сина 899 чи
поэтому в пвп 3чи и юзают только школоло-сины
У сина 899 чи, но при этом адскую вспышку юзают только школоло-сины?
Мало того, что у всех классов максимально возможное количество ярости - 399, так еще и вару с таблой на чи этого более чем достаточно для вспышки, драков и стана.
какая разница скока у сина скилов на чи? все их ещё надо заюзать а за это время в пвп сольют сина
из мгновенных тока равновесие, но это не скил джина и автоатаку придется прервать (0.5-1сек траты)
ога, а вару не нада юзать рык, дракона, драки, очищалку и мб сутры?
хотя да, "МЫ ВИТЬ ПАТИРЯИМ ЦЕЛИХ 1 СИКУНДУ, А ЭТА АШ 5 УДАРАВ ПАД 3ЦЫ!!!111"
Последний раз редактировалось Thunderbringer; 23.03.2012 в 22:20.