|
21.05.2016, 15:41
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.07.2015
Сообщений: 0
Популярность: 1041
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Рабочий скрипт для кликермана
Доброго времени суток, жуки!
В виду того, что вышла обнова.. или это вышло по совсем другим обстоятельствам, я не нашел полноценно рабочий скрипт на коробки! на сегодняшний день более менее , это скрипт "Корабль" - он просто клацает по миникарте, а петьку включая вручную- собирает за ним.
Так вот, поделитесь рабочим скриптом. Спасибо.
|
|
|
21.05.2016, 19:24
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 8
Популярность: 3390
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Рабочий скрипт для кликермана
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброго времени суток, жуки!
В виду того, что вышла обнова.. или это вышло по совсем другим обстоятельствам, я не нашел полноценно рабочий скрипт на коробки! на сегодняшний день более менее , это скрипт "Корабль" - он просто клацает по миникарте, а петьку включая вручную- собирает за ним.
Так вот, поделитесь рабочим скриптом. Спасибо.
|
|
|
|
|
|
Код:
// подпрограмма обязательно выше вызова
SUB(mouse_move,$MOVE_END_X,$MOVE_END_Y)
$MOVE_Start_X = $_xmouse
$MOVE_Start_Y = $_ymouse
$MOVE_X = $MOVE_Start_X
$MOVE_Y = $MOVE_Start_Y
$dist = DIST($MOVE_END_X,$MOVE_END_Y,$MOVE_Start_X,$MOVE_Start_Y)
$MOVE_step = ($dist-1)/INT(SQRT($dist))
$MOVE_X_step = ($MOVE_END_X-$MOVE_Start_X)/$MOVE_step
$MOVE_Y_step = ($MOVE_END_Y-$MOVE_Start_Y)/$MOVE_step
FOR($MOVE_i=0, $MOVE_i < INT($MOVE_step))
$MOVE_X = $MOVE_X + $MOVE_X_step
$MOVE_Y = $MOVE_Y + $MOVE_Y_step
MOVE(INT($MOVE_X) + RND(-2,2), INT($MOVE_Y) + RND(-2,2))
WAITMS($rnwait) // задержка при движении по точкам
END_CYC
END_SUB
SUB(m_move,$M_X,$M_Y)
$rnwait = RND(2,4) // случайная скорость
$MOVE_MID_X = INT(($_xmouse+$M_X)/2)
$MOVE_MID_Y = INT(($_ymouse+$M_Y)/2)
$otx = INT(ABS($_xmouse - $M_X) * 0.12)
$oty = INT(ABS($_ymouse - $M_Y) * 0.12)
mouse_move($MOVE_MID_X+RND(-$otx,$otx), $MOVE_MID_Y+RND(-$oty,$oty))
mouse_move($M_X,$M_Y)
MOVE($M_X,$M_Y) //Передвинуть окончательно в заданную точку
END_SUB
//LOGCLEAR
//$MS = $_ms // засекаем время
//LDOWN($_xmouse,$_ymouse) // рисуем
//m_move(500,500) // передвигаем
//LUP(500,500) // отпускаем
//LOGWRITE ($_ms-$MS, " - ", $rnwait)
//HALT
Код:
#include "m_move.cms"
#name "DarkOrbit v1.1"
//=============================================
// область поиска
$x_1 = 0
$y_1 = 112
$x_2 = 1585
$y_2 = 844
// область мини карты
$x_mini_1 = 1418
$y_mini_1 = 711
$x_mini_2 = 1464
$y_mini_2 = 746
//=============================================
$cent_x=int(($x_2-$x_1)/2)
$cent_y=int(($y_2-$y_1)/2)
start:
// рандомный клик по миникарте
$rx = RND($x_mini_1,$x_mini_2)
$ry = RND($y_mini_1,$y_mini_2)
//INC($key_count,1)
//SWITCH($key_count)
//CASE(1)
//$rx = 1406+RND(-3,3)
//$ry = RND(-3,3)+713
//CASE(2)
//$rx = 1538+RND(-3,3)
//$ry = RND(-3,3)+719
//CASE(3)
//$rx = 1519+RND(-3,3)
//$ry = RND(-2,2)+804
//CASE(4)
//$rx = 1425+RND(-3,3)
//$ry = RND(-2,2)+801
//$key_count = 0
//DEFAULT
//END_SWITCH
M_MOVE($rx,$ry)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
$check = 0
$check_out = 0
WHILE($check_out = 0)
GETSCREEN($x_1,$y_1, $x_2+1,$y_2+1)
COLORMODE(3,$x_1,$y_1, $x_2,$y_2)
IF_PIXEL_IN($x_1,$y_1, $x_2,$y_2,8376319,13101055)
$x=0
$y=0
SCANPXL($arr,$x_1,$y_1, $x_2,$y_2,8376319)
SCANPXL($arr,$x_1,$y_1, $x_2,$y_2,13101055)
FOR($a=0,$a<ARRSIZE($arr),2)
IF(DIST($arr[$a],$arr[$a+1],$cent_x,$cent_y)<DIST($x,$y,$cent_x,$cent_y))
$x=$arr[$a]
$y=$arr[$a+1]
END_IF
END_CYC
UNDEFINE($arr)
M_MOVE($x,$y)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
WAITMS(RND(1700,1800))
$check = 1
ELSE
IF($check = 1)
$check = 0
M_MOVE($rx,$ry)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
WAITMS(RND(100,350))
ELSE
GETSCREEN
COLORMODE(6)
IF((PXL($rx,$ry) = 8355711)&(PXL($rx,$ry) = 8355711))
$check_out = 1
ELSE
GETSCREEN
IF_PICTURE_IN (0,0, $_xmax,$_ymax, "rep.bmp", -1,90)
$check_out = 1
M_MOVE($_return1, $_return2)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
WAITMS(RND(500,1000))
M_MOVE($_return1+166,$_return2+244)
LCLICK($_xmouse,$_ymouse)
WAIT(RND(190,290))
END_IF
END_IF
END_IF
END_IF
END_CYC
WAITMS(50)
GOTO(start)
Последний раз редактировалось E.x.p.r.e.s.s.; 21.05.2016 в 19:34.
|
|
|
23.05.2016, 19:43
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 33
Популярность: 1352
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 52 раз(а) в 50 сообщениях
|
Re: Рабочий скрипт для кликермана
А готовый можно пет + корабль
________________
хочу спасибку):wow
|
|
|
13.06.2016, 23:06
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Рабочий скрипт для кликермана
А можешь архивом скинуть? А то не понятно что и куда вставлять((
|
|
|
13.06.2016, 23:56
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 8
Популярность: 3390
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 33 сообщениях
|
Re: Рабочий скрипт для кликермана
|
|
|
14.06.2016, 11:02
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 16.12.2015
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Рабочий скрипт для кликермана
Я так понял он только кораблем собирает? Я включил ПЭТа а скрипт выключает его. А так, отличный скрипт))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.
|
|