Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.07.2012, 18:14   #1
 Разведчик
Аватар для masonlsd
 
masonlsd никому не известный тип
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
Unhappy цыкл для кликермана

подкиньте цыкл для кликермана "модуль полета" только в тумане
на все что меня хватало это сгенить координату проверить ее цвет и туда кликнуть, но это ужас, летает как то тупо
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:09   #2
 Пехотинец
Аватар для Died_5th
 
Died_5th на правильном путиDied_5th на правильном пути
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Died_5th с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: цыкл для кликермана

Цитата:
Сообщение от masonlsdПосмотреть сообщение
подкиньте цыкл для кликермана "модуль полета" только в тумане
на все что меня хватало это сгенить координату проверить ее цвет и туда кликнуть, но это ужас, летает как то тупо

Если только в тумане, то тут придеться делать через мигимапу(точнее так легче), так как я не знаю расположение твоей крты, ее размеры и расширение, то напишу только пример:
Lclick(rnd(x1,x2),rnd(y1,y2))
Sub(palladiy) //тут модуль сбора паладия
Где х1 и х2 являются координаты правого верхнего и левого верхнего углов, а у1 и у2 левого верхнего и левого нижнего углов тумана соответственно на минимапе(не игровых координат, а координаты пикселя) .
Удачи, анон.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 19:31   #3
 Разведчик
Аватар для masonlsd
 
masonlsd никому не известный тип
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: цыкл для кликермана

это конечно хорошо, я да такого и сам дошол, правда без мини мапа, я тупо сгенерированный пиксель проверял по цвету туман если совпадает тогда кликаем.
это все дело я представляю в цыкле чтоб оно работало без человека... НО! нужна же задержка перед генерацией новой координаты, а кор еще не успел долететь до пункта назначение.И таким образом получается если мелкая задержка то кор будет двигаться грубо говоря по кругу относительно себя...
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:04   #4
 Разведчик
Аватар для бугорок
 
бугорок никому не известный тип
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 12
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: цыкл для кликермана

WAIT(1)
KEYDOWN(81)
WAITMS(220)
KEYUP(81)
WAIT(1)
KEYDOWN(87)
WAITMS(200)
KEYUP(87)
WAIT(1)
KEYDOWN(69)
WAITMS(200)
KEYUP(69)
WAIT(1)
Вот пример самого простого цыкла для ремонта AGIS . Настроено так ! 1. стоит премак 2. премиум слот..1) ремает прочку выделенного игрока под буквой(Q), 2) слот.. восстанавливает шиты выделенного игрока под буквой (W), 3) слот генерирует энерго поле под буквой (E). Всё ето дело ставлю на бесконечный цыкал повтора и на некоторое время хватает от мобов увернутса .Конечно же анихелатор осилит эту перезарядку.Если ещё взять в группу чела поставить рядом выделить курсором его и запустить процес то он тоже будет получать неплохой бонус.
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:05   #5
 Пехотинец
Аватар для Died_5th
 
Died_5th на правильном путиDied_5th на правильном пути
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Died_5th с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: цыкл для кликермана

Цитата:
Сообщение от masonlsdПосмотреть сообщение
это конечно хорошо, я да такого и сам дошол, правда без мини мапа, я тупо сгенерированный пиксель проверял по цвету туман если совпадает тогда кликаем.
это все дело я представляю в цыкле чтоб оно работало без человека... НО! нужна же задержка перед генерацией новой координаты, а кор еще не успел долететь до пункта назначение.И таким образом получается если мелкая задержка то кор будет двигаться грубо говоря по кругу относительно себя...

Говорю же пользуйтесь поиском.
В общем суть такова:
Getscreen
If_pixel_in()//Проверка на наличие паладия на экране
Sub(palladiy)//сбор паладия
Else
Sub(dvizh)//движение
Wait(3)// задержка во секундах
End_iф

Последний раз редактировалось Died_5th; 30.07.2012 в 21:11.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Настройка кликермана для палладий sanya180689 Общение и обсуждение 39 21.09.2019 21:51

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:44.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net