|
29.07.2012, 18:14
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
цыкл для кликермана
подкиньте цыкл для кликермана "модуль полета" только в тумане
на все что меня хватало это сгенить координату проверить ее цвет и туда кликнуть, но это ужас, летает как то тупо
|
|
|
29.07.2012, 21:09
|
#2
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: цыкл для кликермана
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подкиньте цыкл для кликермана "модуль полета" только в тумане
на все что меня хватало это сгенить координату проверить ее цвет и туда кликнуть, но это ужас, летает как то тупо
|
|
|
|
|
|
Если только в тумане, то тут придеться делать через мигимапу(точнее так легче), так как я не знаю расположение твоей крты, ее размеры и расширение, то напишу только пример:
Lclick(rnd(x1,x2),rnd(y1,y2))
Sub(palladiy) //тут модуль сбора паладия
Где х1 и х2 являются координаты правого верхнего и левого верхнего углов, а у1 и у2 левого верхнего и левого нижнего углов тумана соответственно на минимапе(не игровых координат, а координаты пикселя) .
Удачи, анон.
|
|
|
30.07.2012, 19:31
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 31.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: цыкл для кликермана
это конечно хорошо, я да такого и сам дошол, правда без мини мапа, я тупо сгенерированный пиксель проверял по цвету туман если совпадает тогда кликаем.
это все дело я представляю в цыкле чтоб оно работало без человека... НО! нужна же задержка перед генерацией новой координаты, а кор еще не успел долететь до пункта назначение.И таким образом получается если мелкая задержка то кор будет двигаться грубо говоря по кругу относительно себя...
|
|
|
30.07.2012, 21:04
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 12
Популярность: 18
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: цыкл для кликермана
WAIT(1)
KEYDOWN(81)
WAITMS(220)
KEYUP(81)
WAIT(1)
KEYDOWN(87)
WAITMS(200)
KEYUP(87)
WAIT(1)
KEYDOWN(69)
WAITMS(200)
KEYUP(69)
WAIT(1)
Вот пример самого простого цыкла для ремонта AGIS . Настроено так ! 1. стоит премак 2. премиум слот..1) ремает прочку выделенного игрока под буквой(Q), 2) слот.. восстанавливает шиты выделенного игрока под буквой (W), 3) слот генерирует энерго поле под буквой (E). Всё ето дело ставлю на бесконечный цыкал повтора и на некоторое время хватает от мобов увернутса .Конечно же анихелатор осилит эту перезарядку.Если ещё взять в группу чела поставить рядом выделить курсором его и запустить процес то он тоже будет получать неплохой бонус.
|
|
|
30.07.2012, 21:05
|
#5
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: цыкл для кликермана
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
это конечно хорошо, я да такого и сам дошол, правда без мини мапа, я тупо сгенерированный пиксель проверял по цвету туман если совпадает тогда кликаем.
это все дело я представляю в цыкле чтоб оно работало без человека... НО! нужна же задержка перед генерацией новой координаты, а кор еще не успел долететь до пункта назначение.И таким образом получается если мелкая задержка то кор будет двигаться грубо говоря по кругу относительно себя...
|
|
|
|
|
|
Говорю же пользуйтесь поиском.
В общем суть такова:
Getscreen
If_pixel_in()//Проверка на наличие паладия на экране
Sub(palladiy)//сбор паладия
Else
Sub(dvizh)//движение
Wait(3)// задержка во секундах
End_iф
Последний раз редактировалось Died_5th; 30.07.2012 в 21:11.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:44.
|
|