Основные ошибки клиента и способы их устранения Предоставлю несколько самых типичных ошибок клиента , а также способы борьбы с ними:
1) Недоступность серверов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1. Удалите гарену, а также саму папку Garena (По умолчанию: С://Program Files/Garena) и скачайте последнюю версию клиента [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. Смените сервера, а также в Настройках смените порт UDP на 55555 или другой, 5-значный. 3. Проверьте соединение с интернетом 4. Выключите файрволы, антивирусы,а также другие программы, способные заблочить клиент. Добавьте Гарену в исключения. 5. Скачайте Прокси и добавьте Гарену в прокси.
2) Проверка IP-адреса.... Соединение к серверу невозможно (E00001)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1. Проделайте пункты 1-5 в предыдущей инструкции. 2. Обновите драйвера Сетевой Карты (для WIN 7 $ Vista)
3) Microsoft Visual C++ Runtime Library Error
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1. Выполните «чистую» загрузку компьютера с единственным элементом – MoSearch
Подробнее, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. Обновите Ваш MS Visual C++ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 3. Удалите недавно установленные новые программы 4. Скачайте CCleaner [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] чтобы почистить Ваш компьютер от хлама.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 1. Cкачайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2. Удалите Garena с помощью Панели Управления, почистите от ее остатков с помощью Cleanmgr , перезагрузите Windows и скачайте последнюю версию Garena заново [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Основные ошибки клиента и способы их устранения
P.S. - гх, мх и прочим не пользуюсь. IE - 8 стоит, думаю проблема в флеш плеере ставила более позние версии, не помогло.
Брандмауэр отключен, антивируса вообще нет... Гарену добавила в исключения Брандмауэра но он выключен всё равно... IE на стандартных настройках... Не пойму в чём проблема, подскажите)
________________
Последний раз редактировалось Nattalie~<3; 11.02.2011 в 00:58.
Re: Основные ошибки клиента и способы их устранения
Цитата:
Сообщение от Nebrasska
1. Cкачайте это
2. Удалите Garena с помощью Панели Управления, почистите от ее остатков с помощью Cleanmgr , перезагрузите Windows и скачайте последнюю версию Garena заново отсюда
А почему эта ошибка выходит, у меня она довольно часто бывает раз в 3 дня,задолбался сносить уже гарену
Re: Основные ошибки клиента и способы их устранения
Цитата:
Сообщение от Nattalie~<3
P.S. - гх, мх и прочим не пользуюсь. IE - 8 стоит, думаю проблема в флеш плеере ставила более позние версии, не помогло.
Брандмауэр отключен, антивируса вообще нет... Гарену добавила в исключения Брандмауэра но он выключен всё равно... IE на стандартных настройках... Не пойму в чём проблема, подскажите)
Это не баг обнови Адобе флешь плеер... 10 версию
Добавлено через 2 минуты
последнюю версию лучше.. у меня стоит старая зато не грузи гарену
Последний раз редактировалось dornopen; 07.03.2011 в 00:55.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Основные ошибки клиента и способы их устранения
Цитата:
Сообщение от M@rkiz
возможно у вас просто версии разные варкрафта,проверте
Rofl. С разными версиями они бы не увидели друг друга на хосте в гарене, проблемма скорее всего с компьютером друга, пусть чистит от хаков гарену и варкрафт от утлит меняющих бинды клавишь и вставляющих внутриигровые браузеры