Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Руны

-

DotA Allstars

- Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2011, 19:08   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для ars0
 
ars0 на правильном пути
Регистрация: 16.02.2011
Сообщений: 147
Популярность: 76
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 33 раз(а) в 18 сообщениях
 
Smile Руны

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Что такое руны?
Runic Powerups (руны) дают герою, подобравшему их, различные бонусы или полезные эффекты на определенный промежуток времени.


Каждую четную минуту игрового времени, начиная с первого появления крипов на карте обязательно появляется одна новая руна. Это правило верно, при условии, что предыдущую руну кто-то подобрал. Важный момент: если руну забрали (не положили в Empty Bottle, а забрали) менее чем за 5 секунд до момента появление следующей, то руна не появится. Например, если руну забрали в 3:56, то в 4:00 руна уже не появится и будет только в 6:00. Но если подобрать в 3:54, то в положенное время, в 4:00 на карте появится новая руна. При этом, если взять руну в Empty Bottle, то она появится по расписанию. Как пользоваться этим знанием — читаем дальше.


Double Damage [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Когда руна Double Damage подбирается, она дает вам(герою подобравшему) и всем иллюзиям, которые есть под контролем героя и находящихся в радиусе 500, +100% к урону на 45 секунд. Надо учесть, что урон зависит от базовом уроне, базовых параметрах и бонусных параметрах(естественно основных), и если у вас есть предмет или бафф, дающий прямой бонус урона(таких как Divine Rapier или Alacrity у Инвокера), Double Damage не увеличит этот урон.

Haste Rune [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Временно повышает скорость передвижения героя в два раза. А так как минимальный МС в доте - 270(у минера), то поднимает до максимального значения — 522 МС. Длится 30 секунд.

Illusion Rune[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Создает две иллюзии героя. Иллюзия наносит урон равный 35% от урона героя и, при этом, получает 300% урона от врагов. Если ее уровень жизни доводят до 0 или истекает ее срок жизни, то она исчезает. Существует 75 секунд.

Invisibility Rune[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Герой становится невидимым, до того момента, пока не делает каких-либо действий: применит заклинание, использует предмет, начнет атаку(передвигаться можно).
Есть время растворения в 2 секунды, между тем, когда вы взяли руну и когда вы станете невидимым. В это время вы можете действовать(применять заклинания, использовать предметы, и т.д.)
Длится 45 секунд.


Regeneration Rune [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Восстанавливает жизни и ману, пока у героя они не будут полные. По определению восстанавливает 3000 жизней и 2000 маны. Длится 30 секунд. Если герой получает урон, бафф снимется и регенерация закончится.


Появление рун и как за ним следить

Где появится руна, и какая она будет, каждый раз определяется случайным образом. Понятно, что если руны нет на севере, то она появилась на юге и наоборот.

Есть несколько способов отслеживать появление рун:

1)Следить по часам. Раньше нужно было постоянно открывать Score Board, сейчас часы видны на экране и находятся правее индикатора количества золота. Можно либо ожидать руну на одном из мест появления, надеясь на удачу. Либо после ее появления проверять точки появления. Однако в последнем случае нельзя быть уверенным, что ее уже не забрали.

2)Есть более сложный вариант первого способа. Вы можете следить по времени появления волн крипов или нейтралов. Нейтралы появляются раз в минуту начиная со 2-ой минуты (заметьте — следить за нейтралами можно только если кто-то из ваших союзников фармится в лесу). Крипы появляются раз в 30 секунд начиная с полутора минут (есть исключение — моды -lm, -rd, -xl, -mm). Кстати говоря, при игре на этих модах можно успеть подобрать руну до того как крипы придут на линию, после чего, при определенной удаче, попытаться убить противника. В данной ситуации не заметно, что вы ушли с линии и враг не ожидает подвоха.

3)Третий способ связан с Observer Wards. Установив его на одном или даже двух местах появления рун можно не только следить за самими рунами, но и отслеживать передвижения противников

Периодически можно доходить до точек, с которых видно место появления рун. При игре с грамотным противником это достаточно опасно тем, что враги заметят, ваши передвижения и поймают. Зато это дешевле, так как нет необходимости тратиться на варды. Не забывайте, что в ночное время радиус обзора многих героев снижен, и точка появления руны может быть не видна с того места, с которого вы смотрели днем.

Способности героев для просмотра рун (более подробно)

Есть два вида способностей, с помощью которых можно следить за появлением рун.

Первое, это способности героев, со свойствами вардов:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Squee and Spleen — есть три вида мин и ловушек, каждые из которых, в той или иной мере могут исполнять роль варда. Кроме того, их можно использовать для подрыва героев противников;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Black Arachnia — сетка стоит вечно, но ее придется немножко прокачать, чтобы увеличить лимит (на линии то она тоже нужна). К сожалению, она видима;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Rooftrellen — стоят вечно, но, опять же, их могут увидеть противники и уничтожить;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Lanaya — стоят вечно (пока их не взорвут), однако ставить придется на саму руну (так как радиус обзора маленький).

Второе — это вызываемые существа у героев. Их можно посылать в нужное место, при этом оставаясь на своей линии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Syllabear — призванного медведя можно послать посмотреть, какая появилась (если появилась) руна. Кроме того, медведем можно и убить, и забрать руну (не все);

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Visage — летающие суммоны — их можно поместить так, чтобы враги их не видели, а они видели место, где появляются руны. Также могут патрулировать, живут вечно, а в крайнем случае могут убить руну, если она может достаться врагу;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Anub'seran — Скарабеи, которых можно поставить на руну и/или закопать там. В случае опасности могут выкопаться и взорваться

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]у Rexxar — летающая птица, живущая определенное количество времени, но за время жизни способна облететь оба места, где появляются руны. Умирает от Radiance, что, ко всему прочему дает 50 золота противнику.

Также в игре присутствуют различные артефакты и способности по переманиванию крипов, которыми можно воспользоваться аналогично.

Ну и наконец, можно проверять появление рун своими иллюзия. Они живут недолго, бывают полезнее в других местах и случаях, но, в случае надобности, добежать до руны могут. Таким иллюзии есть у Morphling , у Ish'kafel , у Slithice , у Nessaj , у Terrorblade , все иллюзии Azwraith .

Отдельно следует отметить заклинания, которые, кастуясь на большие расстояния, могут разведать территорию. Это спелы у Mercurial(, у неё ножик, первая), Mirana Nightshade(, у неё стрела), Windrunner(, у неё тоже стрела), также Clocwork Goblin(, у него ракета). Также можно использовать ульт Ancient Apparartion, но только если запускаете на проход, а то будет просто расход маны. У Rexxar'a слишком маленькое расстояние действия, чтобы был смысл их так использовать.


Несколько рун сразу

Есть некоторые способы взять одновременно несколько рун. Если эффекты от них разные, то и работать будут они одновременно. Если взять две одинаковые руны, то более старый эффект заменится новым. В данном случае речь идет о рунах дающих какой-либо эффект на героя. Если взять вторую Illusion (иллюзию) то просто появится вторая иллюзия.

Простой способ — подобрать руну незадолго до появления новой, но не позднее, чем за 5 секунд до времени (в ХХ:54 игрового времени или чуть ранее, где ХХ — нечетная минута на таймере игры). Если у вас все получится правильно, то в YY:00 появится вторая руна, где YY — четная минута игрового времени. С двумя рунами геройствовать очень легко и удобно. J У данного способа есть недостаток — вы никогда не знаете точно, где появится новая руна и какая она будет.

Второй вариант — это использование Empty Bottle. Подбираем руну в Empty Bottle, а через какое-то время (не позже, чем через 2 минуты) забираем вторую и получаем два эффекта. Если вторую руну подобрать позже, то руна сработает сама и тогда один из баффов будет длиться меньше другого.

Если соединить два способа, то, изрядно извратившись, можно попробовать взять сразу три руны. Это вариант для совсем маньяков, так как связан со множеством случайностей, влиять на которые практически невозможно. То есть можно запросто потратить много времени на попытку собрать три руны и не получить никакого результата.

Также не стоит забывать, что можно положить руну в Empty Bottle при помощи Crow Courier (или Animal Courier, если купить Energy Booster).

Снятие эффектов от рун

Рунные эффекты снимаются несколькими способами:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Black King Bar снимает эффект аватаром;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Diffusal Blade снимает эффект заклинанием Purge;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Eul's Scepter of Divinity — у героя, поднятого данным артефактом, снимаются эффекты Double Damage и Haste;

Slithice, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Nessaj, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Manta Style — если использовать иллюзии, то герой лишится всех эффектов от рун;

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Джагернаута
Снимает эффекты Haste, Double Damage


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Sven — при использовании заклинания исчезает эффект Double Damage. Дело в том, что у них похожий программный код.

Информация, которая не понятно к чему относится.

1. Существует специальный мод, отключающий в игре руны: -np (no powerups)
2. В одиночной игре, для тестирования прописали команду -powerup. Данная команда генерирует руну по стандартным правилам — в любом из двух мест появляется случайная руна.
3. Запас прочности руны 100 единиц. Таким образом, чтобы уничтожить руну нужно нанести ей 100 дамага. Это примерно два удара низкоуровнего героя или один удар героя высокого уровня.
истоник - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось ars0; 13.03.2011 в 19:22.
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2011, 15:29   #2
 Разведчик
Аватар для Butcher wmk
 
Butcher wmk на правильном пути
Регистрация: 31.12.2010
Сообщений: 44
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руны

Цитата:
Сообщение от ars0Посмотреть сообщение
Если соединить два способа, то, изрядно извратившись, можно попробовать взять сразу три руны. Это вариант для совсем маньяков, так как связан со множеством случайностей, влиять на которые практически невозможно. То есть можно запросто потратить много времени на попытку собрать три руны и не получить никакого результата.

сделал один раз такое на айсикапе совершенно случайно и две руны были рунами илюзии врезультате задолбил тинкера пятью снайпами с дд после чего был назван читаком XDDD
________________
  Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 11:09   #3
 Старший сержант
Аватар для faza2
 
faza2 скоро будет известенfaza2 скоро будет известенfaza2 скоро будет известенfaza2 скоро будет известенfaza2 скоро будет известен
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 228
Популярность: 459
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
 
По умолчанию Re: Руны

автор ты скопипастил старье, по началу не хотелось даже коментить, но так как твоя не компетентность меня раздражает, то запосчу все твои фейлы, которые ты обязан будешь исправить самостоятельно, чтобы хоть какую то работу сделать
Цитата:
у Rooftrellen — стоят вечно, но, опять же, их могут увидеть противники и уничтожить;

фейл
Цитата:
у Anub'seran — Скарабеи, которых можно поставить на руну и/или закопать там. В случае опасности могут выкопаться и взорваться

фейл
Цитата:
Sven — при использовании заклинания исчезает эффект Double Damage

фейл
Цитата:
Джагернаута
Снимает эффекты Haste, Double Damage

сюдаже ульт бары, я уверен ты не знал этого, хотя чуть выше скопипасчено тобой же
Цитата:
Black King Bar снимает эффект аватаром

=================================================
Цитата:
у Squee and Spleen — есть три вида мин и ловушек, каждые из которых, в той или иной мере могут исполнять роль варда. Кроме того, их можно использовать для подрыва героев противников;

у Black Arachnia — сетка стоит вечно, но ее придется немножко прокачать, чтобы увеличить лимит (на линии то она тоже нужна). К сожалению, она видима;

эффективным обсервером из всего этого может быть только ульт тетчиса, так мины и сетка имеют ~нулевой обзор, их надо поставить точно на место появления руны, что ты никогда не сможешь сделать

удачного исправления копипастник
________________
блокатор калорий
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Баг] Взятие замка руны часть 2-я Techno1 Баги и читы Lineage 2 10 08.07.2013 16:56
[Баг] Баг на руны ArminVan Rising Force Online 7 17.11.2010 09:32
[Помогите!] Не работают руны Creative_ Вопросы и ответы, обсуждения 2 23.10.2010 23:44

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:41.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net