[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак медик это очень уязвимый класс(От атаки в лоб до удара в спину)
Медик всегда должен вылечивать товарищей(Это конечно главная обязанность врача) Медик не должен не в коем случае охотиться за фрагами, таким образом как прогулка за Хевиком(Пулеметчик) или все время ходить за своим другом(В стиме или просто по знакомству)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выгоднее всего заряжать товарищей(Всех) на 150%, таким образом пока он еще находится под вашим лечением, все враги убитые им будут приносить вам фраги(Если конечно другой медик не позаботится о том кого вы недавно лечили)
Медик самый нужный класс, обычно команда в который отсутствуют медики проигрывает. Почему же так?
1) если вы ранены вам придется вернуться на базу или провести драгоценное время у раздатчика, заживляя раны.
2) если ваша команда нападает, то медик необходим, чтобы прорваться на укрепленную точку противника нужен "Обычный" убер заряд, примерно 8-10 секунд неуязвимости творят чудеса!
3) медики стрегут больше всех фрагов!(Медики которые играют и не меняют свой класс на другой, весь раунд стоят на первом месте)
Просто медиком, как считают некоторые скучно играть.
Медик может только побороться по фрагам с опытным снайпером, хотя опытному медику это не составит труда.
Очень интересный моментик: Если вы гарите, у вас мало хп, вы просто погибаете в обнимку с Критической пушкой, скорее жмите "G" медик принимает не большую "дозу обезболивающего" таким образом можно и
вылечиться полностью.
Обычно ваше дело какой выбирать убер-заряд, в основном для прорыва используется убер-заряд неуязвимости. Критическая пушка же Лечит товарищей немного быстрее и убер-заряд копится быстрее(Но критовой убер оставляет вашего напарника сильно-уязвимым для снайперов.)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Медик должен всегда стоять в безопасном месте или прикрывать себя за своим пациентом(В общем медик должен по мере возможности избегать лишних травм, ибо сам себя лечить в военном положении Медик не способен)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Лучше активировать убер-заряд по команде вашего пациента, так как пациент лучше видит обстановку, если же у вас мало "ХП" активируйте убер-заряд сразу, хотя бы не совсем зря можете его потратить.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тактика боя с противником 1 на 1
Если противник рядом, выгоднее постараться попасть по нему "Убер-пилой", если же противник вне зоны досегаемости оружия ближнего боя, лучшим вариантом будет отступать, раня противника "Шприциметом-вампиром" чтобы добежать до товарищей живым.
Лучшая тактика нападения на хорошо укрепленный участок
Хорошо укрепленный участок, фактически всегда Сносится Группой из 1 Хевика(Пулеметчик) и 3 медиков
Хевик наступает, атакуя все что двигается и стреляет, все что не двигается в принципе тоже(Трупы, деспенсеры и телепорты)
Первый медик подает убер-заряд Хевику
Второй медик подает Критовой убер-заряд Хевику
Третий медик подает "обычный убер заряд" Медику(С критической пушкой)
Все 3 медика бегут на пушки, отвлекая их на себя на всякий случай(Когда убер дается Хевику не очень важно так делать) когда же убер дается любому другому классу, пушка может отталкивать пациента с убер-зарядом.
Такую тактику очень сложно Организовать, но такой тактиков можно победить любого противника(В смысле укрепленный аванпост)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Такой мини гайдик от меня =))
Последний раз редактировалось Lokvest; 15.07.2009 в 16:11.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Lev (04.10.2009), Razzor (15.07.2009), Smash (28.07.2009)
посмеялся. опытный снайпер стрижет фрагов в 3-4 раза больше любого медика, да и любого класса вообще.
смотря на сколько снайпер опытнее медика.
Единственный медик(Опытный) в команде наберет больше фрагов чем снайпер, подлечивая же того же самого снайпера, медик получает больше очков за каждый фраг чем снайпер, там система очков за фраг есть медику.
Медик лечит всех товарищей до 150% постоянно(Бегает и лечит) Таким образом медик собирает очки с каждого товарища.
Честно говоря, сколько я играю медиком я любого снайпера обганаяю без проблем!
мы говорим о нормальном снайпере, а не мясе, которым "тру снайпер нагибатор" является в 99.9% случаев, бегаю с луками, щитами и прочим шлаком.
тот же медик, при наличие нормального снайпера в команде врага, падает первым за 1-6 секунд нахождения в зоне видимости снайпера. В крайнем случае - падает хэви с 1 выстрела в голову( ~6-7 секунд на "нагрев" прицела ).
Если снайпер выйдет в зону видимости меня, попадет в видимость других игроков в том числе и снайперов так что не будет он туда суваться, ето все равно что побежать с мачете на толпу из 10 человек, толкающих ваганетку, ну точнее со снайперкой побежать
чтобы убить снайпера, который УМЕЕТ играть своим классом, иногда мало и пяти нубоснайперов. спаи курят в сторонке, если снайпер играет со звуком( а снайперы-отцы так и делают ).
Я снайпером средне играю, но оч люблю гамать снайпером, считаю щит бесполезная шняга. Я с наушниками 5.1 Идеально слышу когда спай вылазит из инвиза или вырубает звон смерти, и сразу знаю с какой стороны он нападет.
Согласен что крутого снайпера не вынесут даже 10 нубо снайперов, только если они будут с луками, лук ето неожиданность, тока показываешся и получаешь по роже. Рандом тоже бывает полезным, и лук если противник находится относительно близко намного круче снайперки, хотя со снайперкой и не нужно подходить близко к противнику.
Что за тупость какой шпион станет появлятся из инвиза прямо за тобой чтобы ты услышал чтоли....? (Только нубо-шпион какой нибудь)
Звон смерти юзаеш бежиш к ним на базу , они тебя "убивают" ты за это время тыришся в уголок , потом выбегаеш и бежиш с врагами бок о бок (только не с пиро, и вообще лучше близко не подходить , главное в одном направлении ^^) забегаеш за снайпера и бьеш его в спину (щита нету) , ваш папка умер О_о