Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Настраиваем конфиги для Wolfenstein: Enemy Territory

-

Прочее

- Материалы по любым другим играм (кроме браузерных)

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2010, 11:07   #1
 Пехотинец
Аватар для baks1
 
baks1 на правильном путиbaks1 на правильном пути
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 79
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 74 раз(а) в 32 сообщениях
Отправить сообщение для baks1 с помощью ICQ
 
По умолчанию Настраиваем конфиги для Wolfenstein: Enemy Territory

etconfig.cfg - основной конфигурационный файл.


etconfig.cfg - это главный конфигурационный файл, в котором находятся все настройки игры.

Он создается вместе с профилем (profile) игрока и по умолчанию находится в папке etmain/profiles, либо в папке того мода, из-под которого Вы играете, например: etpro/profiles. См скриншот:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Самый простой и быстрый способ изменить значения переменных - это изменить их прямо в нем с помощью любого текстового редактора.
Но это неудобный и ненадежный способ, т.к. настройки будут постоянно "слетать".

Самый удобный способ - это создать свой конфигурационный файл с помощью файла autoexec.cfg.




autoexec.cfg - самый удобный способ создать свой Конфиг.


autoexec.cfg - это файл, который автоматически выполняется, когда Вы заходите в игру.
Соответственно, все команды, указанные в нем будут выполнены при подключении к серверу.

Создается он очень просто: с помощью Блокнота, WordPad'a, Word'a или другого текстового редактора необходимо создать Текстовый документ, а затем просто переименовать его в файл autoexec.cfg.

Тут следует сказать, что максимальный размер конфигурационного файла не должен превышать 16 кб, и вряд ли все Ваши настройки переменных, скрипты и бинды поместятся в один файл.
Поэтому удобнее всего создать несколько конфигов и прописать их выполнение в autoexec.cfg.

Т.е., например, можно создать файлы settings.cfg, scripts.cfg и binds.cfg и прописать в них свои настройки. Выглядит это примерно так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Затем прописать в autoexec.cfg их выполнение, например, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Файл autoexec.cfg должен быть помещен в папку etmain, только тогда он будет выполняться игрой во всех модах.

Если Вы поместите его, например, в папку etpro, то он будет выполняться только на серверах, использующих этот мод. Но, поскольку большинство серверов используют именно этот мод, то это не критично...

Файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg могут быть помещены в папку etmain, либо в любую подпапку в папке etmain, но путь к этой подпапке необходимо прописать в файле autoexec.cfg.

Т.е., например, Вы можете создать в папке etmain подпапку config, поместить туда файлы settings.cfg, scripts.cfg, binds.cfg, а в файле autoexec.cfg прописать путь к этой подпапке, например, так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


В итоге получаются 4 файла, которые и являются Вашим "Конфигом":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


Примечание: Удобнее всего создавать свой конфиг, используя готовые примеры, скачать которые Вы можете, например, отсюда.




autoexec_side.cfg - конфигурационный файл для каждой стороны.


Вы можете также создать конфигурационные файлы для allies, axis или spectator, которые будут выполняться, когды Вы зашли за команду allies или axis, либо вышли в spectator, соответственно.

Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Выглядят они следующим образом:

Код:
autoexec_allies.cfg
autoexec_axis.cfg
autoexec_spectator.cfg



autoexec_map name.cfg - конфигурационный файл для каждой карты.

Вы можете также создать конфигурационный файл для каждой карты, который будет выполнен, когда загружена соответствующая карта.

Создаются такие файлы так же как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Такие конфигурационные файлы позволяют прописать для каждой карты свои настройки, например:

уровень яркости - r_gamma,
уровень освещенности - r_mapoverbrightbits,
уровень интенсивности освещения - r_intensity и т.д.

Также с их помощью можно создать скрипты для выбора SpawnPoint'а (Места респавна) для каждой карты и другие полезные вещи.

Выглядят эти файлы следующим образом:

Код:
autoexec_battery.cfg
autoexec_braundorf_b4.cfg
autoexec_et_beach.cfg
autoexec_et_ice.cfg
autoexec_goldrush.cfg
autoexec_fueldump.cfg
autoexec_oasis.cfg
autoexec_supplydepot2.cfg
autoexec_sw_goldrush.cfg
autoexec_sw_goldrush_te.cfg
autoexec_sw_oasis_b3.cfg
и т.д., в зависимости от названия карты.

Если для карты не существует конфигурационного файла, то ею автоматически используется файл autoexec_default.cfg, поэтому Вам необходимо создать такой файл и прописать в нем настройки по умолчанию, чтобы они использовались на тех картах, для которых Вы не сделали отдельный autoexec_map_name.cfg.




autoexec_class.cfg - конфигурационный файл для каждого класса игрока.


Вы можете также создать конфигурационный файл для каждого класса игрока, который будет выполнен, когда Вы вступите в игру соответствующим классом.

Создаются такие файлы также как файл autoexec.cfg, и таким же образом помещаются в папку etmain.

Такие конфигурационные файлы позволяют прописать различные настройки для каждого класса игрока.
Например, Вы можете назначить различные бинды для разных классов, что является очень удобной возможностью.

Выглядят эти файлы следующим образом:

Код:
autoexec_covertops.cfg
autoexec_engineer.cfg
autoexec_fieldops.cfg
autoexec_medic.cfg
autoexec_soldier.cfg
© et-config.net.ru

А теперь от меня

Настраиваем конфиг под себя:
Пример:
Код:
unbindall 

//mem & fps settings 

seta com_soundmegs "32" 
seta com_hunkmegs "192" 
seta com_maxfps "76" 
seta com_zoneMegs "32" 

//binds 

bind TAB "+scores" 
bind ESCAPE "togglemenu" 
bind SPACE "vstr sj" 
bind , "toggle cg_drawfps" 
bind . "toggle cg_lagometer" 
bind 1 "weaponbank 1" 
bind 2 "weaponbank 2" 
bind 3 "weaponbank 3" 
bind 4 "weaponbank 4" 
bind 5 "weaponbank 5" 
bind 6 "weaponbank 6" 
bind 7 "weaponbank 7" 
bind ` "toggleconsole" 
bind a "+moveleft" 
bind c "+movedown" 
bind z "vstr sj1" 
bind d "+moveright" 
bind e "+leanright" 
bind f "+activate" 
bind i "messagemode" 
bind j "messagemode3" 
bind l "openlimbomenu" 
bind m "toggle b_drawclock" 
bind g "+mapexpand" 
bind p "kill" 
bind q "+leanleft" 
bind r "+reload" 
bind s "+back" 
bind v "mp_quickmessage" 
bind w "+forward" 
bind y "messagemode2" 
bind b "+zoom" 
bind t "weapalt" 
bind x "+prone" 
bind ~ "toggleconsole" 
bind CAPSLOCK "+speed " 
bind CTRL "vstr fov110" 
bind SHIFT "+sprint " 
bind F1 "vote yes" 
bind F2 "vote no" 
bind F3 "ready" 
bind F4 "notready" 
bind KP_ENTER "mp_fireteamadmin" 
bind MOUSE1 "+vstr killem_on killem_off" 
bind MOUSE2 "+reload" 
bind MOUSE3 "weaponbank 2" 
bind MWHEELDOWN "weapprev" 
bind MWHEELUP "weapnext" 
bind z "thruwknife" 

//class binds 

bind F5 "nextclass f 1; echo you will respawn as a ^2lieutenant with a ^3smg" 
bind F6 "nextclass s 4; echo you will respawn as a ^2soldier with a ^3panzerfaust" 
bind F7 "nextclass c 1; echo you will respawn as a ^2covert ops with a ^3sten" 
bind F8 vstr engy1 
bind F9 "nextclass m 1; echo you will respawn as a ^2medic with a ^3smg" 

// mouse attack 

set killem_on "+attack; +sprint" 
set killem_off "-sprint; -attack" 

// volume 

set volume1 "s_stop; s_volume 0.8; bind n vstr volume2" 
set volume2 "s_stop; s_volume 0.1; bind n vstr volume1" 
bind n "vstr volume1" 

//speedjump 

set sj "+sprint; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; wait; +moveup; wait; -sprint; wait; -moveup" 
set sj1 "bind SPACE vstr sj; bind z vstr sj2; echo ^1Speedjump ^2Enabled" 
set sj2 "bind SPACE +moveup; bind z vstr sj1; echo ^1Speedjump ^2Disabled" 
bind z "vstr sj1" 

//fov changer 

set fov110 "cg_fov 110; bind ctrl vstr fov120; echo ^3110" 
set fov120 "cg_fov 90; bind ctrl vstr fov110; echo ^490" 
bind ctrl "vstr fov110" 

//engineer class bind 

set engy1 "nextclass e 1; bind f8 vstr engy2; echo you will respawn as a ^2engineer with a ^3smg" 
set engy2 "nextclass e 2; bind f8 vstr engy1; echo you will respawn as a ^2engineer with a ^3rifle" 
bind F8 "vstr engy1" 



//sound settings 

seta s_wavonly "0" 
seta s_defaultsound "0" 
seta s_mixPreStep "0.05" 
seta s_mixahead "0.2" 
seta s_khz "22" 
seta s_doppler "1" 
seta s_separation "0.5" 
seta s_musicvolume "0" 
seta s_volume "0.1" 

//mouse movement 

seta cg_runroll "0.0000" 
seta cg_runpitch "0.0000" 
seta cg_bobup "0.000" 
seta cg_bobroll "0.000" 
seta cg_bobpitch "0.000" 
seta cg_bobyaw "0.000" 
seta m_yaw "0.022" 
seta m_pitch "0.0151" 
seta in_mouse "-1" 
seta m_filter "0" 
seta cl_freelook "1" 
seta cl_mouseAccel "0" 
seta sensitivity "17" 

//net settings 

seta rate "130000" 
seta snaps "20" 
seta cl_timenudge "-30" 
seta cl_maxpackets "30" 
seta cl_packetdup "1" 
seta cl_wwwDownload "0" 
seta cl_allowDownload "1" 

//blood 

seta cg_blinktime "100" 
seta cg_showblood "0" 
seta cg_bloodDamageBlend "0" 
seta cg_bloodTime "0" 
seta cg_bloodflash "0" 

//crosshair 

seta cg_crosshairAlphaAlt "1.0" 
seta cg_drawCrosshair "5" 
seta cg_crosshairpulse "0" 
seta cg_crosshairSize "50" 
seta cg_crosshairHealth "0" 
seta cg_crosshairColorAlt "cyan" 
seta cg_crosshairAlpha "1.0" 
seta cg_crosshairColor "cyan" 

//hud settings 

seta cg_drawGun "1" 
seta cg_popuplimbomenu "0" 
seta cg_complaintPopUp "0" 
seta cg_autoaction "0" 
seta cg_drawTeamOverlay "2" 
seta cg_drawCrosshairNames "1001.0" 
seta cg_drawCompass "1" 
seta cg_fov "110" 
seta b_popuptime "0" 
seta cg_drawFPS "0" 
seta cg_drawReinforcementTime "1" 
seta cg_lagometer "0" 
seta cf_wtopshots "1.0" 
seta cf_wstats "1.2" 
seta cg_noVoiceText "0" 
seta cg_noVoiceChats "0" 
seta cg_teamChatsOnly "0" 
seta cg_drawRoundTimer "1" 

//some misc tweaks & settings 

seta cg_coronafardist "0" 
seta cg_fastSolids "0" 
seta cg_vertexlight "1" 
seta cg_noTaunt "0" 
seta cg_deferPlayers "1" 
seta cg_coronas "1" 
seta cg_teamChatHeight "4" 
seta cg_teamChatTime "5000" 
seta cg_cycleAllWeaps "1" 
seta cg_stereoSeparation "0.4" 
seta cg_zoomStepFG "10" 
seta cg_zoomStepSnooper "5" 
seta cg_zoomStepBinoc "3" 
seta cg_zoomDefaultFG "55" 
seta cg_zoomDefaultSnooper "40" 
seta cg_zoomDefaultBinoc "22.5" 
seta cg_zoomstepsniper "2" 
seta cg_zoomDefaultSniper "20" 
seta cg_zoomfov "22.5" 
seta cg_announcer "1" 
seta cg_useWeapsForZoom "1" 
seta cg_drawBuddies "1" 
seta cg_selectedPlayer "2" 
seta cg_marktime "0" 
seta cg_drawCrosshairPickups "1" 
seta cg_viewsize "100" 
seta cg_autoactivate "1" 
seta cg_predictItems "1" 
seta cg_voiceSpriteTime "6000" 
seta cg_cursorHints "1" 
seta cg_descriptiveText "1" 
seta cg_quickMessageAlt "1" 
seta cg_drawNotifyText "1" 
seta cl_doubletapdelay "0" 
seta cg_autoswitch "0" 
seta cl_run "1" 
seta cl_punkbuster "1" 
seta cg_wolfparticles "0" 
seta cg_simpleItems "1" 
seta cg_lodbias "2" 
seta cg_lodscale "5" 
seta cg_shadows "0" 
seta cg_printObjectiveInfo "1" 
seta cg_drawWeaponIconFlash "0" 
seta cg_gibs "0" 
seta cg_brassTime "0" 
seta cg_atmosphericEffects "0" 
seta cg_drawsmallpopupicons "1" 
seta cg_weaponcycledelay "0" 
seta cg_noAmmoAutoSwitch "1" 
seta cg_autoreload "1" 
seta logfile "1" 
seta r_cache "1" 


//graph settings 

seta r_lastValidRenderer "Radeon 9600 x86/SSE2" 
seta r_highQualityVideo "0" 
seta r_normallength "0.5" 
seta r_trisColor "1.0 1.0 1.0 1.0" 
seta r_primitives "0" 
seta r_railSegmentLength "32" 
seta r_railCoreWidth "1" 
seta r_railWidth "16" 
seta r_facePlaneCull "1" 
seta r_swapInterval "0" 
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" 
seta r_finish "0" 
seta r_dlightBacks "1" 
seta r_drawSun "0" 
seta r_ignoreGLErrors "1" 
seta r_flares "0" 
seta r_lodbias "2" 
seta r_lodCurveError "250" 
seta r_ignoreFastPath "0" 
seta r_subdivisions "4" 
seta r_simpleMipMaps "1" 
seta r_custonaspect "1" 
seta r_customheight "1024" 
seta r_customwidth "800" 
seta r_oldMode "" 
seta r_detailtextures "1" 
seta r_rmse "0.0" 
seta r_roundImagesDown "1" 
seta r_glDriver "opengl32" 
seta r_allowExtensions "1" 
seta r_ext_compressed_textures "1" 
seta r_ext_gamma_control "1" 
seta r_ext_multitexture "1" 
seta r_ext_compiled_vertex_array "1" 
seta r_glIgnoreWicked3D "0" 
seta r_ext_ATI_pntriangles "0" 
seta r_ati_truform_tess "0" 
seta r_ati_truform_normalmode "GL_PN_TRIANGLES_NORMAL_MODE_LINEAR" 
seta r_ati_truform_pointmode "GL_PN_TRIANGLES_POINT_MODE_LINEAR" 
seta r_ati_fsaa_samples "0" 
seta r_ext_texture_filter_anisotropic "0" 
seta r_ext_NV_fog_dist "0" 
seta r_nv_fogdist_mode "GL_EYE_RADIAL_NV" 
seta r_ext_texture_env_add "1" 
seta r_texturebits "32" 
seta r_colorbits "32" 
seta r_stereo "0" 
seta r_stencilbits "8" 
seta r_depthbits "24" 
seta r_mode "6" 
seta r_smp "0" 
seta r_clamptoedge "0" 
seta r_picmip "0" 
seta r_picmip2 "1" 
seta r_fullscreen "1" 
seta r_fastsky "1" 
seta r_dynamiclight "0" 
seta r_overBrightBits "0" 
seta r_intensity "1.5" 
seta r_ignorehwgamma "0" 
seta r_gamma "2" 
seta r_MapoverBrightBits "3" 
seta r_displayrefresh "85" 

//name 

seta name "^1B@^2K$" 

//etpro 

seta b_popuptime "0" 
seta b_althud "2" 
seta b_althudflags "2" 
seta b_hitsounds "1" 
seta b_drawranks "0"
Теперь объясняю...
unbindall - сбрасываем все привязки команд к кнопкам.
//mem & fps settings - я думаю тут и так всё понятно, fps и громкость.
//binds - привязки, привязываем команды к кнопкам.
//class binds - привязки, привязываем классы к кнопкам, тоесть жмём F5 и мы перескочили на другой класс с определённым оружием(оружие настраивается так же в конфиге).
// mouse attack - тут ничего не трогаем... Оставляем всё как есть.
// volume - тут тоже ничего не меняем, это звуки
//speedjump - скорость прыжков(задержка между прыжками). Привязываем на определённую удобную Вам кнопку. При нажатии на кнопку происходит включение/выключение.
//fov changer - смена масштабирования(размеров), при нажатии на забиндованную кнопку, уменьшится до 90, или увеличится до 110... Я предпочитаю 90!
//engineer class bind - если Вы играете инженером, то при нажатии на забиндованные кнопки, сменится тип оружия, после смерти.
//sound settings - так же настройка громкости звуков.
//mouse movement - настройки мыши.
//net settings - настройки интернет соединения, seta cl_wwwDownload "" советую заменить на seta cl_wwwDownload "1". От этого будет зависить скорость Вашей скачки карт
//blood - настройки крови, то-есть отображение, и много всякой лажи.
//crosshair - настройки прицела, вид прицела, размер, цвет и т. д.
//hud settings - настройки дисплея.
//some misc tweaks & settings - оооочень много звуков.
//graph settings - настройки графики.
//name - seta name "^1B@^2K$" - Я думаю Всем будет понятно, что это ник, НО видите эти знаки "^2"?? Это цвет, получается так: B@K$
//etpro - настройки игрового мода ETpro, так же тут есть звук который при попадании в цель срабатывает как колокольчик, очень удобно! Настраивается он командой seta b_hitsounds "", что бы он работал, указать seta b_hitsounds "1".
После того, как создали свой конфиг, называем его например w с расширением .cfg
w.cfg
Потом заходим в игру, конектимся на сервер, открываем консоль нажатием клавиши ` или ё, и вводи \exec w

Последний раз редактировалось baks1; 11.02.2010 в 11:12.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] FAQ по Wolfenstein Enemy Territory baks1 Прочее 1 11.02.2010 10:11
[Руководство] Настраиваем FloodProtector baks1 Lineage 2 0 07.02.2010 13:41

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:24.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net