Прошу помощи, т.к. ни кто помочь не может, пытались, но ни чего не помогает. Может быть Вы тут более "прошаренные" или сталкивались с этой проблемой.
Так вот, после нажатия на кнопку Начать играть вот, что происходит:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На данный момент у меня антивирус Norton 360. Проблема возникла, когда ещё был KIS 2010.
Windows Vista
Процессор: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU T239 @ 1.86GHz
Оперативная память: 2.00 ГБ
Видео: ATI Mobility Radeon HD 3470
32-х разрядная операционная система
Прошу помощи, т.к. ни кто помочь не может, пытались, но ни чего не помогает. Может быть Вы тут более "прошаренные" или сталкивались с этой проблемой.
Так вот, после нажатия на кнопку Начать играть вот, что происходит:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
На данный момент у меня антивирус Norton 360. Проблема возникла, когда ещё был KIS 2010.
Windows Vista
Процессор: Intel(R) Pentium(R) Dual CPU T239 @ 1.86GHz
Оперативная память: 2.00 ГБ
Видео: ATI Mobility Radeon HD 3470
32-х разрядная операционная система
Надеюсь на помощь. Буду очень благодарен.
Можешь написать то что уже пробовали делать?
________________
Цитата:
Сообщение от MaTEMAtika(2)
ты кого блин ПОЦОНАМИ называешь,жаль что я не рядом с тобой,щас бы по больницам валялся...
Добавлял в доверенную зону всю папку игры, так и отдельные файлы.
Отключал Брандмауэр.
Отключал Антивирус(затем удалял его).
Запускал от Администратора.
Делал полные проверки.
Переустанавливал клиент(около 5 раз).
Перетаскивал клиент на диск D.
Скачивал с форума 4game "актуальный лаунчер".
Запускал в режиме совместимости с Windows XP.
Если, что ещё вспомню допишу.
Кстати вот, что пишет Журнал проблем Windows: Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: PB.exe
Версия приложения: 1.2.0.0
Штамп времени приложения: 4b6925c1
Имя модуля с ошибкой: innUpdater.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.2.0.2
Штамп времени модуля с ошибкой: 4b6ab399
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0005c34e
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 7b6d
Дополнительные сведения 2: 437e2b09669f517cc8791924e1971433
Дополнительные сведения 3: d789
Дополнительные сведения 4: 15cae135a7e95e236e9ee4b758160883
Дополнительные сведения о проблеме
Код черпака: 1695519642
Файл innUpdater.dll я удалял, он скачивался при запуске лаунчера и опять такая же проблема. Вроде всё.)
Добавлял в доверенную зону всю папку игры, так и отдельные файлы.
Отключал Брандмауэр.
Отключал Антивирус(затем удалял его).
Запускал от Администратора.
Делал полные проверки.
Переустанавливал клиент(около 5 раз).
Перетаскивал клиент на диск D.
Скачивал с форума 4game "актуальный лаунчер".
Запускал в режиме совместимости с Windows XP.
Если, что ещё вспомню допишу.
Кстати вот, что пишет Журнал проблем Windows: Сигнатура проблемы
Имя проблемного события: APPCRASH
Имя приложения: PB.exe
Версия приложения: 1.2.0.0
Штамп времени приложения: 4b6925c1
Имя модуля с ошибкой: innUpdater.dll
Версия модуля с ошибкой: 1.2.0.2
Штамп времени модуля с ошибкой: 4b6ab399
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0005c34e
Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.768.2
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 7b6d
Дополнительные сведения 2: 437e2b09669f517cc8791924e1971433
Дополнительные сведения 3: d789
Дополнительные сведения 4: 15cae135a7e95e236e9ee4b758160883
Дополнительные сведения о проблеме
Код черпака: 1695519642
Файл innUpdater.dll я удалял, он скачивался при запуске лаунчера и опять такая же проблема. Вроде всё.)
Писал в саппорт? Что нить ответили?
Почитав много тем я понял, что проблема в самой Висте,(фрост тут не причём) и не именно в игре PB, а в оч оч многих играх. Как излечить никто не знает. Решение - сносим Висту и ставим ХР либо Win 7(лучше ставить x32 ибо на x64 может неработать ВХ))) И также если поставишь х32 то не будешь юзать АнлимХП так как процесс Pointblank.exe будет не виден))
З.Ы я так понимаю Ballalore на форуме 4game это ты?
________________
Цитата:
Сообщение от MaTEMAtika(2)
ты кого блин ПОЦОНАМИ называешь,жаль что я не рядом с тобой,щас бы по больницам валялся...
Последний раз редактировалось Dunя; 18.02.2010 в 14:14.
Причина: Добавлено сообщение
Писал в саппорт? Что нить ответили?
Почитав много тем я понял, что проблема в самой Висте,(фрост тут не причём) и не именно в игре PB, а в оч оч многих играх. Как излечить никто не знает. Решение - сносим Висту и ставим ХР либо Win 7(лучше ставить x32 ибо на x64 может неработать ВХ))) И также если поставишь х32 то не будешь юзать АнлимХП так как процесс Pointblank.exe будет не виден))
З.Ы я так понимаю Ballalore на форуме 4game это ты?
В саппорте уже неделю жду ответа. Сносить ОС я пока-что не собираюсь. Подожду может быть все таки найдется решение.
p.s. ВХ не пользуюсь, мне впринципе было бы все равно какую ставить x32 или x64. Да Ballalore, я.
В саппорте уже неделю жду ответа. Сносить ОС я пока-что не собираюсь. Подожду может быть все таки найдется решение.
p.s. ВХ не пользуюсь, мне впринципе было бы все равно какую ставить x32 или x64. Да Ballalore, я.
ну я думал, что ты прям такой ярый игрок в PB, что и дня без него не можешь) поэтому и предложил снести ОС...ну раз так то буду по возможности искать решение проблемы...найду - обязательно отпишусь
________________
Цитата:
Сообщение от MaTEMAtika(2)
ты кого блин ПОЦОНАМИ называешь,жаль что я не рядом с тобой,щас бы по больницам валялся...
ну я думал, что ты прям такой ярый игрок в PB, что и дня без него не можешь) поэтому и предложил снести ОС...ну раз так то буду по возможности искать решение проблемы...найду - обязательно отпишусь